от компании (организации): ООО АЛРОСА Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20665786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20665786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20665786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист технической поддержки
Компания ООО «АЛРОСА Информационные технологии» основана в 2019 году, как дочерняя компания АК «АЛРОСА» ПАО и является динамично развивающейся и стабильной компанией в IT-индустрии.
Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату;
- Возможность обучения, карьерного и профессионального роста;
- Официальное трудоустройство;
- ДМС после испытательного срока.
Наши задачи:
-
Сопровождение системного ПО семейства Windows ,стандартного офисного ПО, производственных систем и сервисов в соответствии с SLA;
-
Работа с системами helpdesk, ServiceDesk;
-
Анализ, устранение неисправностей и аварийных ситуаций поддерживаемых сервисов, оборудования, ЛВС;
-
Работа с системами ВКС;
-
Установка, настройка, обслуживание компьютеров и оргтехники;
-
Обслуживание периферийных устройств;
-
Ведение технической документации.
Нам важно:
- Высшее образование (техническое);
- Опыт аналогичной работы в компании c численностью от 300 человек;
-
Хорошее знание (в части установки, конфигурирования, диагностики и разрешения проблем с работой) ОС Windows, MS Office, AD, DNS, GPO и др.;
-
Уверенные навыки подключения и настройки аппаратных средств (ПК, принтеры, принтеры штрихкодов, сетевые устройства для локальных сетей и т.п.);
-
Знание механизмов работы основных сетевых протоколов и служб.
Ждём твоё резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20665781 на должность Специалист технической поддержки (1 линия) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва