от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20665954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20665954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20665954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Support manager
Hommler O? - международная компания, которая оказывает услуги в сфере e-commerce (дизайн, контент, маркетинг). Hommler O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay), оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов) и логистики на территории Европы и Америки.
Наши бренды являются ведущими в категориях:
Один из наших брендов в 2021 году купил Amazon.
Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Америки, Польши, Великобритании, Литвы.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который нацелен на результат, который хочет помогать людям, может объяснять сложное простым языком, всегда стремится узнавать что-то новое, применяя это в своей работе.
Что делать:
Что для этого понадобится:
-
хорошие знания английского языка
-
навыки работы с ПК
-
быть мобильным и всегда на связи (Skype, мессенджер)
-
исполнительность, внимательность, ответственность
-
легкообучаемость, желание узнавать новое, оперативность
Работая с нами вы получаете:
-
крутой и молодой коллектив (основной части наших сотрудников не больше 30 лет)
-
полностью удаленный формат работы и гибкий график (все сотрудники находятся в разных странах и часовых поясах, без привязки к графику с 9:00 - 18:00)
-
ставку с привязкой к количеству отработанных часов
-
бонусы / повышение з/п по результатам работы
-
после прохождения испытательного срока уровень з/п обсуждается
-
обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20665953 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Энтелс в городе (населенном пункте) Москва