от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20665979 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20665979 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20665979 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (фармацевтической платформы)
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем непрофильные бизнес процессы в известных российских и иностранных компаниях.
В офис крупной фармацевтической компании, входящей в топ-10 крупнейших локальных фармацевтических производителей ищем Оператора технической поддержки .
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (фармацевтической платформы)
- Приём звонков и писем о работе технической платформы "Фармзаказ";
- Регистрация обращений в ИС «Инфра менеджер»;
- Помощь пользователям в решении проблем с регистрацией, созданием и обработкой заказов на платформе;
- Решение типовых проблем по скриптам, передача сложных и нетиповых запросов на вторую линию тех. поддержки;
- Проверка корректности регистрации сотрудников аптеки на платформе;
- Проверка наличия привязанных складов к аптеке, выполнение несложных задач на платформе во время отсутствия звонков;
- Исходящие звонки с уточнением проблемы, проверкой работы системы и комфортности использования. Основная масса звонков и обращений ВХОДЯЩИЕ.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (фармацевтической платформы)
- Опыт в call центре + сильные технические навыки / на горячей линии технической поддержки / helpdesk или с базами данных / настройкой CRM / информационными системами / приложениями;
- Грамотная устная и письменная речь, комфортность в общении, вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность, технический склад ума;
- Готовность к нестрогому офисному дресс-коду;
- Английский язык – технический (способность прочитать и понять техническую документацию).
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (фармацевтической платформы)
- График: с 8 до 17 в первую неделю и с 10 до 19 во вторую неделю, с чередованием;
- Полностью "белая" заработная плата, всегда четко в срок. Уровень обсуждаем индивидуально в зависимости от опыта по итогам собеседования;
- Современный офис находится в БЦ на Садовом кольце, 5 минут от м. Курская. Возможна удаленная работа с визитами в офис по графику (чередование);
- Срочный трудовой договор (с трудовой книжкой), отпуска и больничные по ТК;
- Есть обучение и поддержка коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (фармацевтической платформы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20665970 на должность Инженер по внедрению систем ИБ от компании ООО Облачные сети в городе (населенном пункте) Москва