от компании (организации): АО МС Банк Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20666095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20666095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20666095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Локальная и удалённая поддержка сотрудников Банка;
- Выполнение запросов по предоставлению доступа в бизнес-системы Банка;
- Взаимодействие с пользователями в части решения задач подразделения;
- Сопровождение и развитие инфраструктуры Windows\Linux;
- Модернизация и обновление ПК пользователей;
- Участие в разработке и выполнение проектов по автоматизации Банка;
- Оформление технической документации;
- Участие в учёте материальных средств, отнесённых к компетенции подразделения;
- Участие в модификации информационных систем и тестировании внедряемого программного обеспечения
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Релевантный опыт работы от 3 лет – обязателен;
- Релевантный опыт работы в Банке – желателен;
- Опыт работы с пользователями с различным уровнем технических знаний;
- Знание ОС линейки Windows на уровне администратора;
- Опыт администрирования и настройки Windows-серверов;
- Опыт самостоятельного решения конкретных IT проблем;
- Умение параллельно работать с различными задачами;
- Понимание принципов ITIL и ITSM является преимуществом;
- Знание английского языка является преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- 10 минут пешком от ст. м. Калужская;
- Оформление по ТК РФ;
- Дотация на питание 300 рублей в день;
- ДМС и НС после испытательного срока;
- Льготная программа кредитования;
- Корпоративный английский;
- основной график работы 5/2 и сменный 2/2 на время отсутствия (отпуск, болезнь) коллег, которые работают по графику на постоянной основе;
- Командный дух и приятные коллеги
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20666084 на должность Диспетчер ОДС от компании ООО Сити Менеджмент в городе (населенном пункте) Москва