от компании (организации): ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20666182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20666182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20666182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Первая линия поддержки.
-
Прием и регистрация заявок по телефону, электронной почте и Service Desk Итилиум.
-
Оперативное реагирование на возникновение нештатных ситуаций и неисправностей.
-
Взаимодействие с техническим персоналом партнёров.
-
Взаимодействие и передача вопросов на 2-3 линии штатных и внешних специалистов поддержки.
-
Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений (программисты, аналитики и т.д).
-
Общение с клиентами и решение их проблем.
-
Установка драйверов для принтеров ШК, настройка печати.
-
Информирование клиентов о ходе решения запросов поступивших в службу технической поддержки.
-
Обработка или выполнение запросов согласно SLA.
-
Работа с большим объемом информации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
-
Уверенный пользователь ПК (установка драйверов, программного обеспечения и т.д )
-
Письменная и устная грамотность.
-
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, многозадачность, быстрая обучаемость
-
Желание развиваться в данной области
-
Высшее/неоконченное высшее образование, среднее специальное техническое образование
Желательно:
-Знание SQL, написание простых запросов желательно, но не обязательно
-Опыт работы на первой линии технической поддержки
-Опыт работы с фискальными регистраторами, принтерами этикток
- Базовые знания протоколов стека TCP\IP
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)
- Место расположение офиса: м. Шоссе Энтузиастов/м. Перово
- График работы сменный 2/2 8-20:00 (первые 1,5 месяца на время обучения возможен график 5/2 с 10:00-18:30, Сб-Вс- выходные дни)
- Оформление по ТК РФ
- 50% на услуги компании
- Возможность профессионального роста до специалиста технической поддержки 2-ой линии, программиста и тд.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20666170 на должность Юрист (Гражданское право) от компании ООО Территория 1.0 в городе (населенном пункте) Москва