от компании (организации): Почтовые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20666196 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20666196 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20666196 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Какие задачи ждут именно тебя:
- Прием и регистрация обращений внутренних пользователей ;
- Консолидация информации по обращениям пользователей для выявления массовых/критических проблем;
- Диагностика, категоризация и маршрутизация обращений;
- Получение обратной связи от пользователей о качестве исполнения заявок по централизованным информационным системам;
- Обучение пользователей самостоятельному решению типовых проблем;
- Актуализация базы знаний
Мы ожидаем от тебя:
- Высшее образование;
- Опыт работы в службе ИТ-поддержки или сопровождении ИТ-систем;
- Опыт работы с системами регистрации заявок, управления инцидентами;
- Компьютерную грамотность;
- Высокую активность, коммуникабельность, вовлеченность.
Мы рады предложить:
- Возможность проявить себя в социально-значимых проектах федерального уровня;
- График работы 5/2 с гибким началом дня и удаленную работу;
- Конкурентное предложение по заработной плате и ежегодное премирование;
- ДМС со стоматологией, страхование на время выезда за рубеж после трех месяцев работы в компании;
- Льготное кредитование в Почтабанке и скидки у компаний-партнеров (фитнес, страхование, путевки от туроператоров);
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Менторство внутри команд, дружелюбная атмосфера, быстро развивающиеся сообщества по экспертизам (Java, frontend, iOS, Android, devOps, design, QA)
- Demo-дни каждый месяц.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20666195 на должность Специалист отдела эксплуатации теплоэнергетических объектов от компании ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва