от компании (организации): ООО Hyundai Motor CIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Прокат, лизинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20668153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20668153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20668153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению автопарком
Обязанности работника на вакансии: Специалист по управлению автопарком
- Подготовка документов для регистрации ТС в ГИБДД, для получения дубликатов СТС, гос. номеров, ПТС в ГИБДД;
- Вывод автомобилей в эксплуатацию, прекращение регистрации по проданным автомобилям;
- Контроль состава автопарка в Москве и регионах на территории дилерских центров;
- Взаимодействие с клиентской службой по сложным вопросам;
- Согласование ремонтов, поиск необходимых запчастей;
- Проведение сервисных и отзывных кампаний на автомобилях Мобилити;
- Проведение сезонного шиномонтажа, контроль сроков шиномонтажа;
- Ведение документооборота с вверенными контрагентами, контроль и погашение дебиторской задолженности, внесение изменений в действующие договоры;
- Ведение учета расходов, создание ежемесячных отчетов по расходам на автомобили в разрезе VIN;
- Создание регламентов по взаимодействию с дилерами, поддержка при поступлении претензий и сложных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по управлению автопарком
- Высшее образование, наличие профильного образования в автомобильной области приветствуется;
- Опыт работы в области управления автопарком от 2-х лет;
- Хорошие знания процессов в области ведения автохозяйства (работа с подрядчиками, арбитраж гарантийных и восстановительных работ, согласование заказ-нарядов и реестров на оплату, документооборот);
- Знания в области бюджетирования / планирования затрат;
- Продвинутый пользователь ПК: Power Point, Excel (функции ВПР, сводные таблицы, индекс);
- Знание английского языка на уровне Intermediate и выше;
- Отличные коммуникативные навыки, навыки планирования, умение проводить переговоры, ориентация на результат, инициативность, устойчивость к стрессу, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Компания предлагает:
- Работу в дружном коллективе, уютный офис в бизнес-центре Москва-Сити (ст. м. Международная);
- Хороший социальный пакет: оплата питания, добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев, частичная компенсация расходов на фитнес и занятия английским языком;
- Возможности для обучения и профессионального развития;
- График работы с гибким началом рабочего дня: 8:00 / 8:30 / 9:00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению автопарком
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20668144 на должность Бухгалтер по первичной документации/Офис-менеджер от компании ООО ПРОДАКТ МЕТАЛЛ в городе (населенном пункте) Мытищи