от компании (организации): ООО Селляви в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20670190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20670190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20670190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Техническая поддержка клиентов / Support manager
Компания Sellavi является международной платформой по созданию интернет-магазинов, предоставляющая предпринимателям качественный и профессиональный сервис по ведению цифрового бизнеса.
Мы 7 лет на рынке!
Мы самая дерзкая компания в мире по продажам в онлайне
Более 150 000 интернет-магазинов на платформе
Мы гордимся своими партнерами - СБЕР, DPD, Dostavista, Reg.ru и др.
Сейчас мы в поисках Support manager, который полон энергии, идей и сфокусирован на достижение самых амбициозных целей.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Техническая поддержка клиентов / Support manager
-
Оперативное консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону и с использованием электронных средств связи (чат, электронная почта, мессенджеры) по всем вопросам, относящимся к деятельности компании;
-
Дополнительные продажи (ресейл, апсейл, кроссейл) и возврат ушедших клиентов;
-
Учет клиентов, ведение их статусов в электронных системах и базах данных: CRM, таск-менеджерах и таблицах;
-
Разрешение конфликтных ситуаций с потенциальными и действующими клиентами;
-
Сбор обратной связи и пожеланий по улучшению продуктов компании;
-
Функциональное тестирование платформы и иных продуктов компании, оформление баг-репортов;
-
Постановку задач другим отделам, осуществляющим деятельность, связанную с прямыми обязанностями работника, а также контроль качества и соблюдения сроков их выполнения;
-
Контроль процесса создания интернет-магазинов на всех этапах исполнения обязательств компании, согласно выбранному клиентом тарифу;
-
Настройка и подключение сторонних систем, напрямую связанных с возможностями продуктов Общества, включая системы аналитики, рекламы и сторонние виджеты;
-
Создание обучающих статей и инструкций, относящихся к использованию продуктов компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Техническая поддержка клиентов / Support manager
-
Опыт работы на аналогичной должности, в call-центре или в продажах не менее 1 года (желательно в сфере e-commerce, приветствуется знание marketplaces);
-
Свободное владение английским языком;
-
Высшее образование;
-
Умение правильно письменно и устно излагать свои мысли;
-
Уверенное владение компьютером и офисными приложениями;
-
Активность, открытость, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Ежемесячные интересные корпоративные мероприятия, печенье и чай
- Отличные условия для профессионального и карьерного роста, работа в молодом и дружном коллективе, современно оборудованное рабочее место
- Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе: 3 дня обучения, затем договор ГПХ на испытательный срок)
- Регулярные семинары и тренинги
- Поощрения за внедрение собственных идей по повышению эффективности своих процессов, участие во всех масштабных конкурсах компании
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Техническая поддержка клиентов / Support manager
График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00
Современное оборудованное рабочее место
Рабочее место находится в БЦ Магистраль Плаза
Бесплатный трансфер от м.Беговая до офиса
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Техническая поддержка клиентов / Support manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20670186 на должность Специалист по развитию партнеров от компании Lamoda в городе (населенном пункте) Москва