от компании (организации): Гранд Байкал, туристическая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20673070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20673070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20673070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диджитал маркетолог/SMM marketolog
Обязанности работника на вакансии: Диджитал маркетолог/SMM marketolog
- Разработка комплексной диджитал-стратегии для объектов в управлении
- Разработка SMM-стратегии (креативы, контент, фото, видео).
- Составление совместно с объектами и контроль исполнения контент-планов.
- Развитие фирменного стиля акаунтов объектов в управлении.
- Проведение конкурсов и других мероприятий для увеличения количества подписчиков.
- Внедрение инструментов, повышающих коэффициент вовлеченности в контент (геймификация, креативы).
- Развитие партнерских отношений с блогерами и другими брендами. Разработка кросс-маркетинговых активностей в SMM.
- Управление репутацией на площадках объектов и на стороне: сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на комментарии. Управление командой. Мониторинг негативных отзывов на всех площадках, где представлены объекты, нивелирование негативных отзывов и комментариев. Выдерживание показателя KPI по отзывам.
- Создание для объектов единой формы отчетности по оценке эффективности развития акаунтов, определение KPI для объектов.
- Мониторинг присутствия объектов на всех открытых (платных и бесплатных) тематических Интернет площадках.
- Управление всеми диджитал-каналами продвижения (SMM, email, паблики, электронные тематические базы и т.п.). Составление медиа-планов, бюджетирование. Поиск новых каналов, оценка эффективности.
- Работа с подрядчиками по контекстной и таргетированной рекламе, оценка эффективности рекламных кампаний. Внедрение инструментов, повышающих конверсию в продажи. Настройка сквозной аналитики и управление блоком аналитика. Ведение отчетности в разрезе каналов и рекламных трафиков.
- Мониторинг сайтов объектов на предмет размещения актуальной и достоверной информации, акций и специальных предложений. Оценка юзабилити. Внесение изменений на сайт (при необходимости).
- Контроль работы подрядчиков на фрилансе (SEO, контекст, SMM).
- Ведение базы договоров и контроль оплат подрядчикам и рекламным кабинетам.
- Взаимодействие с колл-центром и оценка эффективности работы менеджеров с привлеченным трафиком.
Требования к работнику на вакансии: Диджитал маркетолог/SMM marketolog
- Высшее профессиональное образование в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
- Опыт работы в соц. медиа среде (как преимущество)
Навыки администрирования и разработки новых сайтов, лендингов. - Обязательный опыт в e-commerce или диджитал-проектах с бюджетом от 500 000руб. в месяц.
- Отличный опыт по развитию не типовых трафиков и лидогенерации из разных каналов маркетинга.
- Хорошие знания и практический опыт работы по системам аналитики.
- Опыт работы с разными CMS, CRM Битрикс24.
- Опыт настройки сквозной аналитики.
Условия труда для работника на вакансии: Диджитал маркетолог/SMM marketolog
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Профессиональный коллектив.
- График 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Шаговая доступность от метро.
- Компенсация расходов на питание.
- Заработная плата по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Диджитал маркетолог/SMM marketolog
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20673068 на должность Менеджер по маркетингу продукта B2B (Электроника) от компании Авито в городе (населенном пункте) Москва