от компании (организации): Molinos.Ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20676913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20676913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20676913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела SMM
Molinos 22-ой год на рынке интернет-рекламы и веб-разработок. SMM - одно из наших ведущих направлений.
-
Мы в ТОП30 по SMM в рейтингах Ruward, Tagline, Adindex
-
У нас есть награды в конкурсах G8, Specia, Tagline.
-
Мы выпускаем заметные в проф сообществе спецпроекты и материалы: Карта SMM 2.0, Антитреды в SMM 2020, а еще это мы делали Неформальный словарь петербуржца, Субботник Вконтакте и другие.
Мы выступаем на крупных площадках двух столиц: Mail.ru, Google, Яндекс и пр. Проводим вебинары для клиентов и внутренние мероприятия на собственной площадке в Санкт-Петербурге. Преподаем на курсе интернет-маркетинг в школе Epic Skills, записываем лекции для Coursera.
Нам нужен опытный и активный руководитель в отдел SMM. Вас ждет сформированная команда: smm-щики, дизайнеры, сторизмейкер, корректор и постоянные фрилансеры-партнеры (фотографы и копирайтеры). Не меньше вас ждут наши активные клиенты: застройщики, торговые центры, добывающие компании, ритейлеры и специфические но интересные BTB-проекты.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела SMM
-
Участие в продажах: базовый скоринг клиентов, участие в брифингах, самостоятельная подготовка КП для фокусных клиентов, защита предложений, подбор команды на проекты;
-
Создание SMM-стратегий для всех клиентов, запускающихся в работу;
-
Контроль качества SMM-услуг для текущих клиентов (участие в рабочих группах по проектам, мониторинг аккаунтов и отчетов, выезд на контрольные встречи, корректировка стратегий);
-
Управление командой и ее развитие: обучение молодых специалистов, привлечение новых при необходимости, тайм-трекинг, управление загрузкой спецов, распределение ответственных по задачам, организация регулярных собраний, проведение performance-review. И, конечно, моральная поддержка команды, без которой в нашем бизнесе никуда;
-
Стратегическое развитие отдела SMM: ценообразование на услуги отдела, позиционирование на рынке, наращивание состава услуг, выстраивание системы менеджмента отдела;
-
PR для своего отдела и агентства в целом: публичные выступления с кейсами и трендами на профильных мероприятиях и крупных площадках в Москве и Санкт-Петербурге, создание материалов для собственных и сторонних площадок, Разработка фестивальных спецпроектов и участие в конкурсах;
-
Регулярное отслеживание SMM-трендов, трансляция на команду своего отдела, а также обучения для всей команды агентства.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела SMM
-
Наличие портфолио успешно реализованных SMM-проектов и примеров SMM-стратегий. Прежде всего нас интересуют контентные проекты, спецы, развитие комьюнити;
-
Экспертный уровень в вопросах специфики, трендов и последних обновлений соцсетей. Чаще всего мы работаем с Insta, Facebook, ВК. Но разбираться нужно и в других платформах (TikTok, YouTube, Telegram, LinkedIn, Twitter);
-
Сильные коммуникативные навыки. Общаться нужно будет много и на всех уровнях. Поэтому обязательна грамотная письменная и устная речь, умение четко донести мысль и обосновать свою позицию, успешный опыт проведения переговоров;
-
Опыт управления командами от 3 человек или командами подрядчиков. Важно уметь делегировать, мотивировать, контролировать, обучать;
-
Базовые знания Photoshop и мобильных фото и видео-редакторов. Умение работать с графикой на уровне постановки ТЗ дизайнеру. Вам не обязательно уметь рисовать руками, но обязательно разбираться в визуальных трендах и уметь обозначить свое видение на уровне референсов;
-
Умение оперировать данными статистики собственных кабинетов соцсетей + данными сервисов типа LiveDune. Желательно дополнительно разбираться в Яндекс.Метрика и Google Analytics;
-
Средний уровень знаний в таргетированной рекламе (особенно всего, что касается продвижения сообществ и контента). Вам часто нужно будет предлагать клиенту комплексные решения, включающие промо сообществ;
-
Навыки ведения нескольких проектов одновременно. Вас ждет работа в самой настоящей многозадачности. Клиентов и их запросов очень много, важно уметь быстро переключаться и предлагать решения для разных сфер;
-
Готовность к редким командировкам в Санкт-Петербург.
Условия:
-
Полный рабочий день с 10:00 до 18:30, пятидневка. Гибридный формат работы: 2-3 дня удаленно из дома, 2-3 дня в офисе;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
Работа с приличными корпоративными заказчиками;
-
Четкие и реалистичные цели;
-
Конкурентная заработная плата (оклад + KPI), обсуждается на собеседовании.
Просим присылать свое портфолио вместе с откликом на вакансию. Покажите стратегии, которые вы разрабатывали. Резюме без портфолио рассматривать не будем, сорри.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела SMM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20676907 на должность Ведущий инженер по эксплуатации от компании АО Атлантис в городе (населенном пункте) Москва