от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20676945 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20676945 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20676945 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сustomer journey expert (дивизион Лояльность)
Чем предстоит заниматься:
- анализ пользовательских сценариев, поиск барьеров и раздражителей методом Customer Journey Map;
- организация и проведение бенчмаркинговых исследований продуктов и процессов конкурентов, выявление и применение лучших практик;
- определение приоритетных Customer Journeys для дизайна с учетом влияния на удовлетворенность и лояльность клиентов;
- прорабатывать пользовательские сценарии, прототипы, логику взаимодействия, участвовать в проведении A/B тестов;
- совместное с РО определение параметров MVP доработок;
- поставка «клиентских деталей» до аналитиков;
- создание рабочих групп по управлению клиентским опытом (по итогам CJM), поведение воркшопов по выработке решений для устранения барьеров на пути клиента.
Что ждем от кандидатов:
- Обязательный опыт проведения исследований по методике Customer Journey. Знания принципов построения разных типов CJM: целевые, фактические, типовые;
- Опыт проведения воркшопов;
- Опыт самостоятельного проведения количественных и качественных исследований: определение методологии и инструментария, консолидация и анализ данных, формирования выводов по итогам исследования;
- Умения самостоятельно договариваться с людьми и нести ответственность за результат;
- Знания принципов выстраивание омниканальной коммуникации с клиентами;
- Умения выстраивать отношения с заказчиком и исполнителем;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Внимание к деталям, ответственность, аккуратность, аналитическое и системное мышление;
- Умение работать c Miro.
Условия труда для работника на вакансии: Сustomer journey expert (дивизион Лояльность)
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Сustomer journey expert (дивизион Лояльность)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20676941 на должность Директор по Digital Marketing от компании ООО Запомни в городе (населенном пункте) Москва