от компании (организации): Grebenuk Resulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 60000 до 85000 руб.
Вакансия № 20697232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20697232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20697232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Внимание!
Отклики на вакансию принимаются до 10 августа 2021 (включительно).
Добрый день, дорогой кандидат. Эту вакансию для вас написал владелец компании. Я считаю, что отношение главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать вам лучше об этой работе.
Наша компания занимается тем, что помогает выстраивать отделы продаж. Мы учим нанимать продавцов, прокачиваем их, внедряем инструменты, которые увеличивают продажи. Только за последние 3 года мы помогли нашим клиентам заработать дополнительно 16 миллиардов рублей к их обычному доходу построив >250 отделов продаж.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 триллион рублей.
1 триллион — это 1.000 миллиардов. Для этого нам нужно построить еще 4.250 отделов продаж. Мы хотим закрыть эту цель за ближайшие 5 лет. Чтобы этого достичь — нужно много продавать. Поэтому прямо сейчас мы строим 4 собственных отдела продаж, поэтому и открыта эта вакансия.
За 7 лет работы у нас не было ни одного суда с клиентами. Вы можете проверить это в интернете. Клиентам очень нравится наш продукт: NPS клиентов за июль 2021 >75%.
Почему открыта вакансия:
За 7 лет в сфере выстраивания отделов продаж мы развили компетенции в этой сфере до высокого уровня — на момент публикации этой вакансии у нас 277 выпускников нашей основной программы. то есть почти 300 собственников бизнеса прошли через наше обучение, выстроили систему в отделе продаж, вышли из операционки и увеличили продажи.
Такой результат привел к тому, что у нас увеличился поток продаж нашей программы и мы открываем дополнительный отдел по предоставлению продукта, чтобы прийти к нашей большой цели.
Кого мы ищем:
Мы ищем менеджера по сопровождению клиентов — сотрудника, который работает с собственниками компаний и помогает им выстроить в их бизнесе налаженную стабильную систему в отделе продаж. Поскольку мы внедряем инструменты, которые помогают нашим клиентам увеличивать продажи — мы обязаны работать только с самыми сильными специалистами в области.
Вас будет ждать серьезный отбор, но мы позаботились о том, чтобы создать лучшие условия на рынке.
Что мы вам предлагаем на этой работе:
-
Среднемесячный доход: 60.000-85.000 руб. (оклад + бонусы)
-
Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
-
Возможен карьерный рост в руководителя группы бизнес-консультантов;
-
За достижение рекордов мы ездим тусоваться за счет компании (в июле мы были в Сочи, отмечали апрельский рекорд выручки: катались на яхте, играли в казино, купались и прыгали с тарзанки за счет компании)
-
Построенный HR отдел с рекрутерами и тренерами для найма сотрудников на все позиции в компании;
-
Создана система обучения новых консультантов от владельца компании (папки, регламенты, видео, тесты, шаблоны);
-
Погружение в бизнес наших клиентов, разбор реальных кейсов компаний — среди наших клиентов крупные строительные компании, IT-компании, дистрибьюторские компании, тренинговые центры, производители одежды и многие другие;
-
Работаем на AmoCRM (в доработки вложено >2.5 млн рублей)
-
В компании есть фонд обучения персонала, из которого оплачиваются курсы по прокачке сотрудников;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Постоянные обучения от владельца компании и партнеров;
-
Вы будете проходить все наши программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу, чтобы стать самым топовым специалистом в России;
-
Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг;
-
Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
-
Молодая профессиональная команда (средний возраст 28 лет);
-
Общение с интересными людьми (владельцы бизнесов);
Если вы прочитали до сюда и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу фигачить». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
Внимание! Отклики на вакансию принимаются до 10 августа 2021 (включительно).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20697231 на должность Менеджер по персоналу от компании Группа компаний Фаско+ в городе (населенном пункте) Зеленоград