от компании (организации): ООО Бс Балашиха в городе (населённом пункте): Сергиев Посад, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 20707024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20707024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20707024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
ВНИМАНИЕ! Заявки на вакансию принимаются до 20.08.2021 г.
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Все очень просто.
Основная работа заключается на помощи гражданам РФ, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию и предоставлении услуг в процедуре освобождения от долговых обязательств, с гарантией прописанной в договоре компании. Мы помогаем нашим клиентам, наши клиенты нам за это платят. Это предприниматели, работники по найму, молодые и безработные люди. Работа интересная, хорошо оплачиваемая и главное вы получаете внутренние силы за счет помощи людям, это важно. Компания Банкрот-Сервис, на рынке с 2017 года и 100% вы о нас слышали на радио, видели на ТВ, приходили оповещения наших прямых эфирах в соцсетях или натыкались на контекстную рекламу.
Чем нужно будет заниматься:
Руководитель будет назначать и проводить встречи/консультации, заключать новые договора, отвечать на входящие заявки. Ваши задачи будут заключаться в помощи руководителю и работе с действующими клиентами:
контролировать сбор всех необходимых документов в срок, для отправки дела в юридический отдел;
отвечать на звонки, консультировать действующих клиентов;
работать в Битриксе, отмечать поступившие платежи, сообщать клиентам; работа с дебиторской задолженностью ;
вести отчеты в офисных программах;
работа с оргтехникой.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
среднемесячный доход от 30 000,00 рублей (FIX + KPI + %);
график работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед/доп. две сокращенные субботы присутствуют;
удобное месторасположение Бизнес Центра;
достойная зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы);
прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
работа в стильном офисе современного бизнес центра Сергиева Посада;
чай/кофе/сладкое в офисе, приятный климат;
испытательный срок 1 месяц с фиксированным окладом 25000 р
оплата корпоративной мобильной связи;
полное обучение за счет компании;
постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 26 лет;
оплачиваемый отпуск и больничный;
активный и вовлеченный в бизнес-процессы собственник;
интересные клиенты;
прозрачная и понятная структура компании;
принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
работаем в динамично развивающимся рынке/увеличение прибыли компании в семестр на X2
Особые преимущества у вас будут, если вы:
работали с CRM
есть опыт работы в продажах/ кредитных сферах/
читаете книги по продажам и маркетингу, проходили тренинги по продажам;
знаете что такое федеральный закон №127/229/230
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: "Я хочу работать в команде". Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20707023 на должность Финансовый аналитик от компании Мултон в городе (населенном пункте) Москва