от компании (организации): SportZania в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20709334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20709334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20709334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (CMO)
SPORTZANIA - это молодой амбициозный проект в сфере детского отдыха, образования и спорта. Мы входим в Топ-5 частных компаний на рынке детских лагерей России, стремительно развиваемся и открываем новые направления деятельности. Текущие темпы роста и уровень продукта позволяют ставить цели по кратному росту бизнеса в 2022 году.
В нашей компании принято придерживаться следующих принципов в работе: прозрачность и экологичность в общение, командность, ответственность за результат, критическое мышление. Работа у нас - это возможность развиваться на стремительно растущем рынке образования и отдыха, а так же заниматься благородным делом, воспитывая будущие поколения!
Мы отчаянно нуждаемся в высококлассном CMO, который разработает эффективную маркетинговую стратегию и сможет её реализовать. Маркетинг - одно из ключевых направлений бизнеса, бюджет на маркетинг доходит до 25% от выручки. Частично команда по маркетингу уже есть, но окончательное формирование штата за CMO.
В нашем кандидате мы ценим:
- Экспертизу - глубокое понимание всех маркетинговых инструментов и каналов продвижения
- Системный подход - умение увидеть весь процесс целиком, выделить главное и реализовать
- Аналитический подход - управление инструментами маркетинга на основании глубокого анализа данных
- Open minded - умение критически оценивать свою работу, открытость к прямой обратной связи
Ожидаемые результаты:
- Проведен анализ рынка, выявлен портрет ЦА
- Проведен аудит бренда, разработано позиционирование и стратегия продвижение бренда
- Разработаны и упакованы продукты (концепция, ключевые ценности, УТП)
- Разработана маркетинговая стратегия SPORTZANIA
- Построена комплексная система лидогенерации (контекст, SEO, targeting в соц сетях, банерка, email маркетинг и тд)
- Настроены каналы коммуникации c ЦА (SMM, сайт, блоггеры, промо)
- Настроена аналитика трафика (оптимизация каналов, внедрение новых инструментов)
- Настроена аналитика эффективности воронки продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, подготовка отчетов
- Выстроены все бизнес-процессы и разработана рабочая документация отдела маркетинга
- Отдел маркетинга укомплектован внутренними специалистами и подрядчиками
- Постоянно мониторятся, тестируется и внедряются новые инструменты продвижения продукта
- Согласован и соблюдается бюджет отдела маркетинга
- Быть всегда hands on - глубоко погруженный и контролирующий все процессы отдела
Компетенции:
- Навык построение команды и процессов внутри отдела маркетинга (в руководящей позиции от 2-х лет)
- Глубокое знание инструментов и подходов performance маркетинга (Yandex Direct, Google Ads); знание кабинетов рекламных систем, умение пользоваться инструментами Директ Командер и Adwords Editor
-
Знание ЯМ, GA, сервисов сквозной аналитики и моделей атрибуций;
-
Опыт управления рекламными и креативными/продакшен агентствами
-
Понимание принципов работы с юнит-экономикой (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.)
-
Опыт проведения А/В тестов и экспериментов
-
Опыт практики Customer Development, JTBD
- Высокий уровень управленческих навыков, позволяющих закрывать более 80% задач в установленные сроки без потери качества
- Профильное образование (маркетинг / экономика), курсы повышения квалификации, чтение профессиональной литературы
Будет преимуществом:
- Опыт вывода новых продуктов на рынок
- Построение отдела маркетинга с "0"
- Опыт работы с Edtech проектами
- Опыт работы в ведущих технологических компаниях
Что мы предлагаем:
- Высокий уровень оплаты труда: фикс + KPI по итогам собеседования, стабильные выплаты 2 раза в месяц
- Возможность выстроить отдел продаж под себя
- Подчинение напрямую собственнику компании
- Интересная работа в развивающемся стартапе (Топ-5 в первый год существования)
- График работы: 5/2 (ненормированный рабочий день)
- Крутой офис в центре (Нескучный сад)
- Адекватное и демократичное руководство
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (CMO)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20709330 на должность SMM Lead от компании СберИгры в городе (населенном пункте) Москва