от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Раменское, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20718535 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20718535 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20718535 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки в Маркет
Команда поддержки пользователей отвечает за хранение товаров и работу складов Яндекс.Маркета.
Мы активно автоматизируем складские процессы для повышения качества и скорости нашей работы. Сейчас мы ищем в команду сотрудника, который будет заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительных центров по РФ. Если Вы хотите стать частью команды Маркета — приходите к нам.
Что нужно делать:
-
настраивать оборудование: устанавливать и конфигурировать программное обеспечение, конфигурировать оборудование;
-
разбирать и выполнять инциденты, связанные с работой компьютеров, торгового оборудования, оргтехники и программного обеспечения;
-
заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительного центра;
-
помогать сотрудникам в оперативном устранении неисправностей: определять, локализовывать и устранять сбои и ошибки;
-
помогать в решении сложных вопросов и проблем, координировать работу и взаимодействовать с другими отделами IT-департамента;
-
взаимодействовать с контрагентами по обслуживанию оргтехники, принтеров для печати этикеток, систем безопасности;
-
проводить ремонтные и планово-предупредительные работы на оборудовании распределительного центра;
-
контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, своевременно пополнять их.
Мы ждем, что вы: -
знаете ОС Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu: можете установить, восстановить, настроить ОС, ввести ПК в домен, настроить сетевые службы, права доступа, знаете реестр и конфигурационные файлы, умеете пользоваться вспомогательными утилитами;
-
знаете продукты MS Office: можете установить, настроить, управлять учетными записями Outlook, подключить к Exchange, импортировать, экспортировать и архивировать почту;
-
знаете принципы построения ЛВС, монтировали СКС, настраивали сетевые протоколы на пользовательских компьютерах;
-
имеете базовые знания Active Directory: управление пользователями, ввод ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам;
-
разбираетесь в сетевых службах DNS, DHCP, сетевой печати, принципах функционирования TCP/IP, WiFi;
-
знаете торговое оборудование: сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных, умеете подключать и настраивать их;
-
работали с системами HelpDesk, системами мониторинга Zabbix‚ PRTG;
-
умеете работать в команде‚ расставлять приоритеты в задачах.
Будет плюсом, если вы: - работали в технической сфере больше двух лет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки в Маркет
-
официальное оформление с первого рабочего дня;
-
график 1/3;
-
социальный пакет с ДМС;
-
полугодовые премии по результатам работы;
-
корпоративный транспорт от м. Котельники, ст. Раменское, ст. Бронницы, из Воскресенска, Жуковского, Октябрьского и Островцов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20718534 на должность Администратор в клинику косметологии от компании Х.О Лаборатория в городе (населенном пункте) Москва