от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20718542 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20718542 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20718542 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер по сопровождению и поддержке
Наша команда Digital разрабатывает и внедряет в жизнь самые актуальные и современные технологии. Вместе мы не только создаем digital-будущее Телекома, но и используем инновационные инструменты в своих проектах, работая по Scrum в дистанционных командах.
Если ты готов решать по-настоящему сложные задачи, которые, возможно, до тебя не решал никто, обладаешь аналитическими способностями, если тебя не пугают масштабные проекты и профессиональные вызовы — присоединяйся!
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Инженера по сопровождению и поддержке.
Итак, вам предстоит:
- Вторая линия технической поддержки пользователей системы (платформа рекламных таргетированных коммуникации)
- Мониторинг корректности работы ИТ-систем (Grafana, Elasticsearch)
- Обнаружение, документирование и отслеживание дефектов
- Написание и поддержка тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы)
- Помощь в проведении регрессионного тестирования QA специалистами
- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Опыт работы в команде разработки (в роли тестирования или саппорта) от 2 лет
- Опыт работы с cUrl, Postman, Swagger
- Умение работать с логами
- Опыт работы с Jira, Confluence
- Опыт работы с MSSQL, MongoDB
- Опыт написания простых SQL-запросов
- Знание и понимание работы HTTP
- Умение работать с DevTools браузера
Что мы предлагаем:
- Непосредственное участие в разработке уникальных продуктов;
- Работа в современной гибкой среде, где есть возможность самостоятельно принимать решения;
- Дружеская открытая атмосфера, где приветствуется инициативность и поощряется нестандартный подход;
- Развитие через новые и сложные задачи;
- Постоянное саморазвитие и обучение;
- Beefree — гибкий рабочий график и возможность работать удаленно — планируй свое время сам!
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер по сопровождению и поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20718540 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Post Modern Technology в городе (населенном пункте) Москва