от компании (организации): ООО Компания Альфа-Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20719480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20719480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20719480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов B2B
Добро пожаловать в Альфа-Лаб - компанию №1 в сфере снабжения фармацевтических и индустриальных производств расходными материалами, средствами защиты и оборудованием для чистых помещений.
На рынке мы уже11 лет и в нашем портфеле более 20 прямых и эксклюзивных контрактов с Европейскими и Американскими производителями, такими как Kimberly-Clark, DuPont, 3M, Vileda, Miele, Electrolux, Ecolab и др.
Мы открываем новые направления и растем более чем на 20% в год.
Уважаемые соискатели! Мы ценим Ваше время и здоровье, поэтому предлагаем Вам собеседование по средством Skype. Направляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для организации собеседования!
Что мы предлагаем:
• Работу в комфортном офисе в 8 минутах от метро Нагорная
• Нормированный график работы с 09:00 до 18:00
• Социальные гарантии: официальное трудоустройство, оплату отпусков, больничных листов и тд
• Официальная («белая») заработная плата со всеми необходимыми отчислениями,
• Уровень оплаты обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально
• Ежемесячную премию при достижении KPI+% с продаж
• Оплата мобильной связи
• Дополнительное медицинское страхование (ДМС)
• Ежегодную индексацию заработной платы
• Передовое обучение не только продукту, но и прокачаем другие ваши навыки
• Развитую корпоративную культуру: корпоративное обучение, корпоративные мероприятия, в т.ч. нацеленные на сплочение команды и иные совместные мероприятия
• Интересную, динамичную работу в успешной и современной компании
• Идеальный микроклимат без стресса и лишней бюрократии
• Взаимное уважение, всестороннюю поддержку и эмоциональный комфорт-мы Вам гарантируем!
• Вы будете гордиться работой в компании, деятельность которой имеет важное социальное значение!
Наши пожелания к кандидату:
• Успешный опыт работы в продажах B2B от 1 года
• Высшее законченное образование
• Возможность выезжать в командировки
• Владеть основным пакетом Microsoft Office: Word, Excel, Outlook
• Иметь практический опыт работы в программах: 1С
В компании для вас уже есть:
• Наработанная клиентская база
• Зарекомендовавшая себя продукция
• Руководитель-практик + опытный наставник
• Внедрена CRM
Основные задачи:
• Удержание и развитие существующих клиентов (предоставляется база действующих клиентов)
• Поиск и развитие новых клиентов
• Обеспечение выполнения планов продаж и прибыли по переданным клиентам.
• Личные встречи с первыми лицами и руководителями подразделений на производственных предприятиях (Фармацевтика, Пищевая, Индустриальная промышленность)
• Участие в профильных выставках, конференциях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и развитию ключевых клиентов B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20719475 на должность Домработница/Домработник от компании ООО БонСтрой в городе (населенном пункте) Чехов