от компании (организации): Maminar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 20721392 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20721392 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20721392 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/ Ассистент Собственника
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать её до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Собственнику компании требуется личный помощник.
На данный момент мы ищем в свою команду ответственного сотрудника, внимательного и педантичного в своей работе, на которого можно положиться в решении важных вопросов, связанных с управленческими задачами. Нам нужен ответственный, настойчивый и напористый сотрудник, умеющий в короткие сроки доводить начатое до конца.
Чем предстоит заниматься:
Приоритетные задачи:
-
Ставить ежедневно вместе с сотрудниками задачи в планировщике задач: YouGile, контролировать регулярное заполнение
-
Контролировать выполнение задач и соблюдение сроков по задачам всеми
-
Модерация чатов 1 раз в час (с 09.00 до 18.00)
-
Участие в переговорах, совещаниях, планёрках, фиксация по ходу разговора и составление резюме встреч (2-3 раза в день)
-
Помощь сотрудникам в поиске и подготовке материалов (тексты, фото, видео) для контента: создание общих документов на google диске, распределение их по категориям (например контент для сторис мейкера, контент для smm маркетинга, контент для дизайнера и т.д. )
-
Поиск информации в интернете.
1. Работа в команде, координация команды:
-
Контроль выполнения задач и соблюдения инструкций.
-
Сбор обратной связи от сотрудников.
-
Поиск людей под проекты, ведение переписки и переговоров о сотрудничестве. (тут мы вместе будем вести переговоры и переписку)
-
Поиск и выбор фрилансеров (ведение личного кабинета на биржах, поиск фрилансеров на биржах, составление технических заданий, рассылка писем с запросом на сотрудничество, отсмотр портфолио).
2. Документооборот:
-
Создание общей базы материалов по проекту на google диске (Виды материалов: архив материалов по контенту для постов и сторис, фото и видео архив, другие маркетинговые материалы).
-
Оформление договоров, счетов, актов по шаблону.
-
Подготовка и согласование приложений к договору, на основе плана работ.
-
Составление регламентов и памяток для других сотрудников.
-
Наполнение таймлайн (временная шкала) ведения проекта по каждому клиенту и контроль за соблюдением сроков согласно таймлайн.
-
Подготовка писем для рассылки.
-
Ведение таблицы финансового учёта.
-
Написание технических заданий под задачи.
3. Планирование и фиксация:
-
Организация и проведение удалённых совещаний в zoom.
-
Оповещение о переносах, подтверждение встречи.
-
Ведение календаря руководителя.
Мы ожидаем от вас:
-
Любовь к систематизации, структуризации и документированию.
-
Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть.
-
Ориентация на результат, а НЕ на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач.
-
Коммуникативные навыки и умение расположить к себе.
-
Грамотный русский язык и навыки письма.
-
Самостоятельность и навыки приоритезации.
-
Гибкость мышления и адаптируемость.
-
Разумный трудоголизм в сочетании с желанием жить полной жизнью (постоянное повышение эффективности работы).
-
Навыки подготовки презентационных материалов (powerpoint, canva, figma - умеете в них работать или готовы быстро их освоить).
-
Знание excel (работа с формулами).
-
Навыки работы с google диском и google документами (будет преимуществом).
Ваши качества, которые для нас важны:
-
Вы работаете на результат, а не имитируете бурную деятельность.
-
Хотите расти как профессионал и как личность.
-
Любите читать книги и изучать всё новое.
-
Хотите много зарабатывать.
-
Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы и вежливы в общении.
-
Вы на связи в рабочее время.
Что мы предлагаем:
-
Гибкий график работы (возможность управлять своим расписанием), полный день.
-
Удалённая работа (выезд по необходимости).
-
Заработная плата 25 000 - 50 000 рублей в месяц.
-
Работа с адекватными людьми, которые знают, чего хотят, и ставят ясные задачи.
Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на следующие вопросы:
Ответьте на вопросы:
-
В чем вы можете назвать себя экспертом?
-
Чем вы не хотите заниматься (из рабочих задач)?
-
Назовите 3 причины, почему мы должны взять на работу именно вас?
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/ Ассистент Собственника
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20721391 на должность Техник по обслуживанию зданий от компании ООО ВЭК Сервис в городе (населенном пункте) Москва