от компании (организации): Центральная компания Visotsky Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 20729034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20729034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20729034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер (удаленная работа)
Привет, меня зовут Юля и я - рекрутер Центральной компании Visotsky Consulting! Наш филиал входит в холдинг Visotsky Consulting и состоит из 80 крутых специалистов со всего мира, ведь мы работаем только дистанционно. В прошлом году наша команда увеличилась на 67%, что позволило филиалу достигнуть все цели, которые были нами поставлены, а в этом году мы хотим перевыполнить план прошлого года в 3 раза. Да, да, ты не ослышался, именно в 3 раза! И это не просто цель, у нас есть прописанный пошаговый план, четкий расчет, и мы пониманием, что необходимо для того, чтобы достигнуть такой результат.
Именно поэтому мы сейчас ищем проактивных, уверенных, квалифицированных профессионалов своей области, чтобы реализовать как потенциал филиала, так и самим повысить компетентность и прокачать свои скиллы.
Сейчас мы ищем финансового менеджера, который хорошо анализируется финансовые показатели, быстро сводит финансовую отчетность и на "ты" с балансом.
Итак, тебе предстоит:
- Организовать систему внутренней (управленческой) финансовой отчетности компании и анализировать финансовые результаты;
- Создавать и поддерживать в актуальной виде формы финансовой отчетности (баланс, ОПУ, ДДС, отчеты по кредиторской и дебиторской задолженности);
- Вести актуальный и корректный бюджет компании (прогнозный баланс, БДР, БДДС);
- Автоматизировать и оптимизировать процессы формирования финансовой отчётности (переход на 1С);
- Осуществлять организацию планирования, построения бюджетов и контроля их исполнения;
- Проводить калькуляцию себестоимости услуг;
- Анализировать финансовые показатели, готовить аналитическую информацию и структурировать её по запросу руководства.
Мы сможем рассмотреть твою кандидатуру, если:
- У тебя есть опыт работы специалистом по финансовой отчетности и планированию более 3х лет;
- Ты знаешь налоговое законодательство РФ (знание налогового законодательства Украины и США будет преимуществом);
- Знаешь основы финансового и бухгалтерского учета;
- У тебя есть опыт в калькуляции себестоимости услуг;
- Имеешь высокий навык владения Google-таблицами и формулами;
- Имеешь опыт внедрения финансовой отчетности на базе 1С.
Мы предлагаем:
- Уровень дохода от 60 000 руб. с привязкой к прибыли компании;
- Возможность работать с любого уголка планеты, где есть качественный интернет.
- Интересный работающий продукт, который направлен на помощь предпринимателям в систематизации и масштабировании их бизнеса;
- Обучение по индивидуальной программе повышения своих скиллов, использовать большую корпоративную online библиотеку и доступ к тренингам от ведущих экспертов рынка;
- И много-много других преимуществ для специалистов, которые ценят системность в работе и постоянную прокачку навыков!
НО несмотря на то, что мы работаем удаленно, загрузка у нас на полный рабочий день!
Если ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и уверен, что эта должность - именно то, что ты искал, то нажимай кнопку “Откликнуться” прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20729030 на должность Главный бухгалтер от компании COREX в городе (населенном пункте) Москва