от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20735914 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20735914 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20735914 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (Маркетплэйс)
Чем предстоит заниматься:
- Выстраивать клиентский сервис с нуля: определение тематик, каналов обращений, целевых метрик по сервису, путей разрешения;
- Тесно взаимодействовать с командами загрузки контента, модерации, контроля качества;
- Быть заказчиком для линии поддержки "в полях";
- Постоянно улучшать клиентский сервис через анализ метрик, обращений, изменение скриптов людей "в полях".
Как мы видим будущего коллегу: - Опыт запуска клиентского сервиса \ новых направлений с нуля \ кратного роста текущего;
- Опыт управления командой;
- Сильные аналитические способности
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность вместе сделать лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
А ещё:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж.
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников.
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка.
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые автоматы со здоровой едой. Вечером вас ждут аппетитные ужины*.
- Офис: просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог *.
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (Маркетплэйс)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20735911 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании Группа компаний Ферон в городе (населенном пункте) Москва