от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20736076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20736076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20736076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
Skyeng — не только школа, но и трендсеттер в онлайн-образовании. Каждый год мы запускаем новые продукты и направления, выходим на интересные рынки (как в России, так и за границей), разрабатываем образовательные технологии и методики для взрослых и детей.
Мы делаем только то, что нужно людям. Прежде чем прорабатывать очередной продукт, проект или фичу, мы тщательно исследуем боли и потребности клиентов, штудируем статистику, анализируем данные. Каждый онлайн-урок обвешан метриками, каждое событие на лендинге трекается — и бизнес-решения не принимаются без опоры на цифры.
Мы продолжаем расширять команду нашего онлайн-университета Skypro и ищем руководителя клиентской поддержки teachers, который возьмет на себя операционное управление качеством работы кураторов и наставников образовательных стримов, а также масштабирование этого направления.
Какие будут задачи:
- Помощь в поиске, найме и подготовке качественных преподавателей;
- Рост за счет верного и оперативного подбора LTV, интенсивности и удовлетворенности клиента;
- Выстраивание процессов ежедневного взаимодействия с преподавателями, контроль и своевременное инициирование изменений в бизнес-процессах для достижения описанного выше результата;
- Работа с группами преподавателей: их мотивация, своевременная консультация, помощь в разрешении технических и иных проблем;
- Построение лояльного коммьюнити П, которое транслирует ценности компании и помогает достигать нужные результаты;
- Разработка метрик и SLA, которые необходимо соблюдать для достижения целей бизнеса;
- Работа с teachers NPS.
Важные для нас поинты:
- Опыт управленческой работы в блоке CS в образовательной или продуктовой компании;
- Понимание влияния удовлетворенности клиента и соблюдения стандартов сервиса на финансовые показатели компании;
- Опыт работы с клиентской аналитикой и готовность отвечать за свои показатели;
- Результатный подход к бизнесу;
- Умение выстраивать коммуникацию внутри и снаружи команды;
- Опыт запуска проектов и кросс-командных спринтов;
- Опыт работы и постановки задач продукту.
Причины пойти к нам:
И еще:
- Скидка 50% на уроки в Skyeng каждому сотруднику и его другу/родственнику.
- Скидки до 65% в онлайн-университетах и компаниях-партнерах.
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
- Удаленка. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
- Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
- Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй — твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20736074 на должность E-commerсe & Digital Head от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва