от компании (организации): WiseAdvice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20737050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20737050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20737050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела проектных продаж
1С-интегратор WiseAdvice-IT ищет в свою команду Администратора отдела проектных продаж.
WiseAdvice — крупнейшая консалтинговая группа России, созданная после 2003 года с нуля. Мы - один из ведущих интеграторов 1С, а также разработчик линейки решений "Финансист".
Сейчас в ГК WiseAdvice работает более 900 человек.
Среди наших клиентов: ВТБ-Страхование, Детский Мир, ПИК-группа, Ашан, МАЗ, Согаз, Hochland, Связной, ПЭК, ТАТНЕФТЬ, Cian, Гемотест, РЖД и др.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела проектных продаж
Главная цель работы: Администрирование деятельности отдела.
- Ежедневный контроль корректности заполнения CRM со стороны менеджеров по продажам по установленному регламенту - 70%;
- Ежедневный контроль выполнения KPI менеджерами по продажам проектов (фиксация количества сделанных звонков, контроль загрузки в CRM требуемых документов и проч.) - 10%;
- Документальное обеспечение тендеров - 10%;
- Другие задачи (распределение заявок клиентов между менеджерами, сбор выборочной аналитики из различных источников по запросу, организация курьерской доставки и пр.) - 10%.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела проектных продаж
- Законченное высшее или средне специальное образование;
- Хорошие знание ПК на пользовательском уровне (Word, Excel, почта и т.п.);
- Будет являться преимуществом опыт работы с CRM.
Среди Ваших компетенций нам хочется увидеть:
- Стрессоустойчивость;
- Исполнительность;
- Обучаемость;
- Ответственность.
Выбирая работу в нашей компании Вы получаете следующие преимущества:
- Работу в инновационной и динамичной IT-сфере;
- Мы надежный работодатель: с 2003 г на рынке, являемся дочерней компанией 1С;
- Отсутствие дресс-кода;
- Дружный коллектив в крупной компании;
- Удобное расположение офиса – рядом с метро.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела проектных продаж
- Оформление по ТК РФ в первого дня работы;
- График работы 5/2 (с 9 или 10 на выбор);
- Задержки в выплате з/п исключены (не было ни одного случая за 16 лет);
- Офис рядом с м. Рязанский проспект (3 мин. пешком от метро);
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Отличная атмосфера в коллективе, основанная на взаимовыручке и дружественных отношениях среди коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела проектных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20737048 на должность Аналитик от компании ООО GEFCO в городе (населенном пункте) Москва