от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20740256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20740256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20740256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (тендерный отдел)
ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Задачи:
- Работа в отделе тендерных продаж;
- Работа с текущей базой клиентов;
- Сбор информации и документов от клиентов;
- Обработка входящих звонков с запросами от клиентов;
- Информирование клиентов о преаналитических ошибках;
- Формирование счетов для клиентов (детализация счета) по итогам месяца,
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Выявление причин нарушений условий контрактов, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- Занесение информации о текущих клиентах в CRM;
- Подготовка отчетов о проделанной работе;
- Выполнение поставленных задач от менеджера и руководителя.
Вам потребуется:
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
- Опыт работы на аналогичных позициях (как преимущество);
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Опыт ведения клиентских баз;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- Навык работы в CRM, 1С (желательно).
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Заработная плата (полностью "белая"): оклад 44 000 руб. + ежеквартальная премия в размере 201% от оклада;
- Место работы: офис находится в 3 минутах ходьбы от м. Нагатинская;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + дополнительно 3 дня оплачиваемого отпуска ежегодно;
- Соцпакет: компенсация занятий спортом (фитнес, йога, танцы, бассейн и др.), массаж (лечебный и косметический), компенсация стоимости других видов обучения, ДМС;
- Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников.
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами (тендерный отдел)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20740252 на должность Middle / Senior Product Designer от компании App in the Air в городе (населенном пункте) Москва