от компании (организации): STAFFMAX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 20747729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20747729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20747729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента профессиональных сервисов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель департамента профессиональных сервисов
- Организация и систематизация процессов по разработке продуктовых концепций, функциональных и нефункциональных требований, сценариев использования решений
- Изучение тенденций развития рынков. Формирование предложений по выходу на новые рынки
- Создание баз знаний по продуктам, внедрение и поддержка в актуальном состоянии процессов по управлению знаниями
- Организация и контроль за формированием описаний выполненных проектов, историй успеха. Информационная поддержка маркетинговых активностей компании.
- Участие в формировании вендорной политики. Организация непрерывного процесса изучения новых предложений вендоров и возможностей их использования в проектах.
- Квартальное/полугодовое/годовое планирование проектов совместно с департаментом управления проектами
- Планирование, распределение и контроль загрузки ресурсов. Формирование проектных команд
- Участие в переговорах с заказчиками как на стадии предпродаж, так и на протяжении проектов
- Выработка совместно с департаментом управления проектами предложений для решения спорных ситуаций, возникающих в работе с заказчиками
- Утверждение сформированных сотрудниками технических спецификаций для бюджетных оценок и финальных коммерческих предложений (поставляемое оборудование/ПО; объемы, сроки и бюджеты работ)
- Мониторинг реализации проектов в рамках подписанных с заказчиками договоров: в рамках согласованных бюджетов, в установленные сроки и в согласованных объемах
- Согласование объемов работ, бюджетов и сроков, выходящих за рамки договоров. Эскалация нестандартных случаев
- Выстраивание взаимодействия с другими подразделениями, выработка регламентов работы и контроль за их исполнением
- Участие в описании и оптимизации бизнес-процессов департамента (интервьюирование, составление матрицы ответственности, распределение ролей, мониторинг, контроль исполнения договоренностей)
- Управление персоналом департамента (подбор, адаптация, развитие, обучение)
- Разработка и внедрение системы KPI и мотивационных схем
- Контроль сертификации сотрудников
- Согласование командировок в рамках предпроектных и проектных работ
- Управление конфликтами
- Формирование системы отчетности
- Подготовка отчетности руководству дирекции
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента профессиональных сервисов
- Высшее образование (техническое/экономическое)
- Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет
- Практический опыт управления сложными комплексными проектами, в том числе территориально распределенными, с использование практик PMBoK, ITSM, ITIL, Kanban
- Опыт разработки спецификаций требований (SRS), технической документации (ТЗ, ПМИ, Рабочий проект, Проектное решение и т.д.), пользовательской документации (Руководство пользователя, Руководство администратора и т.д.)
- Обязательно знание AutoCAD, Visio и MSOffice на уровне опытного пользователя
- Опыт проведения переговоров на любом уровне
- Опыт управления распределенной командой
- Опыт работы с государственными и крупными коммерческими заказчиками (знание 44-ФЗ и 223-ФЗ будет плюсом)
- Опыт работы архитектором проектов будет плюсом
- Опыт продаж будет плюсом
- Желателен опыт работы в системном интеграторе/дистрибьюторе
- Английский язык не ниже Intermediate
- Готовность к командировкам
Личностные характеристики: нацеленность на коммерческий результат, системный подход к решению задач, способность достигать результат в срок, умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума, высокая степень самостоятельности, отличные коммуникативные и презентационные навыки
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель департамента профессиональных сервисов
- Работа в слаженном коллективе профессионалов ведущего системного интегратора в области медиа и телерадиовещания.Мы создаем крупнейшие медиаструктуры нашей страны!
- Возможности для развития и карьерного роста
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Стабильная заработная плата: оклад 150.000-170.000 рублей на руки в месяц + бонусы
- Офис в районе м.ВДНХ, м.Фонвизинская
- График работы ПН-ПТ с 9.30 до 18.00
- Возможность работы в гибридном режиме (в офисе и удаленно)
- Премия ко Дню рождения
- Доплата при больничном до фактического заработка
- Доплата на питание
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента профессиональных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20747728 на должность Менеджер по продажам пищевых ингредиентов от компании ООО Профессиональные Биотехнологии в городе (населенном пункте) Москва