от компании (организации): Центр развития Выше Крыш в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 20755604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20755604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20755604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-администратор
ДРУЗЬЯ, МЫ ПРИГЛАШАЕМ в свою команду центра развития «Выше Крыш» АДМИНИСТРАТОРА— Менеджера по счастью клиентов (в каждой шутке есть доля правды).
Вам точно к нам если вы:
Вы энергичный, ответственный, дисциплинированный и позитивный человек.
Вы не просто администратор, вы должны быть душой нашего клуба, «маленькой хозяйкой большого дома».
Вы очень организованный и шустрый в прямом смысле . У нас бывают авралы, когда нужно всё и сразу, и рассчитывать тут придётся только на свою память, реакцию и динамичность. Всё, что должно быть сделано, должно быть сделано в срок.
Вы готовы и морально, и физически к новым знаниям. Придется осваивать и усваивать много новой информации, учиться работать с СRM-системой, учиться делать отчёты.
Вы хороший рассказчик: вы сможете грамотно и эмоционально рассказать о нашем клубе, о том, как у нас проходят занятия: о методиках, по которым мы работаем, о преподавателях, мастер-классах, праздниках. И вообще вы с удовольствием общаетесь на любые темы.
Если Вас не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. Там самое главное.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер-администратор
-
Встречать с улыбкой, проводить экскурсии по клубу потенциальным клиентам, принимать входящие звонки и интересно рассказывать о занятиях в нашем центре.
— Помогать в выборе занятий для ребенка, знакомить с правилами клуба, расписанием, ценами, записывать на первое занятие и продавать абонементы
— Работать с Клиентской Базой (СRM-системой). Этому мы научим.
— Отслеживать наполняемость группы, делать звонки клиентам, которые есть в базе, рассказывать им о новинках нашего центра
— Обеспечивать рабочее состояние клуба, поддержания общего порядка в клубе в течение рабочего дня, контроль уборки помещения, контроль готовности кабинетов к занятиям
— Помогать сотрудникам центра готовиться к праздникам и рекламным мероприятиям
— Еженедельно и ежемесячно готовить отчётность для руководителя (в Excel)
— Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз и канцтоваров
— Готовить и размещать на информационных стендах информацию о занятиях, фотоотчёты, объявления и т. д.
— Размещать информацию о жизни клуба в соцсетях: фото и видеоотчёты с занятий, писать посты с информацией о жизни центра. УМЕНИЕ работать с соц сетями , преимущественно в Инстаграм ВАЖНО!!!
— Своевременно выполнять поручения и задачи руководителя и собственника бизнеса
Требования к работнику на вакансии: Менеджер-администратор
-
ВАЖНО
К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией. Опыт работы в сфере услуг является предпочтением. Собеседование проводится после рассмотрения письменных резюме.
Испытательный срок 3 месяца.
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ.
Сначала мы общаемся с вами по телефону и потом встречаемся вживую.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, начните сопроводительное письмо со слов: «Я хотел бы с вами работать потому что...» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Рада получить отклики, всех кому интересно наше предложение.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер-администратор
-
В нашем центре 2 администратора, Вы работаете посменно со вторым админом (день/ через день). В субботу мы тоже работаем. Ваш рабочий день будет начинаться в 9.00 , т.е. на рабочем месте вы должны быть в 8.30, заканчивается в 20.00. Вы работаете НЕПОЛНУЮ рабочую неделю. Суббота у нас сокращённый рабочий день.
Про зарплату
Ваша заработная плата напрямую будет зависеть от количества и качества отработанных вами часов (количества смен). У нас есть чёткие стандарты и правила работы, ключевые показатели эффективности работы, которые измеряются цифрами.
окладная часть — остальное считается по КPI. На ВСЕ вопросы по ЗП я отвечаю только на собеседовании, поэтому реально оцените свои финансовые ожидания: Мы не бюджет, всё, что мы получаем, мы зарабатываем сами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20755602 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Первая циклевочная компания в городе (населенном пункте) Москва