от компании (организации): Группа компаний Аэроклуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20764845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20764845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20764845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела по обслуживанию клиентов
Компания «Аэроклуб» – лидер российского рынка корпоративного туризма –приглашает специалиста отдела по обслуживанию клиентов.
Задачи:
- Оказание всего спектра услуг по организации деловых поездок сотрудников корпоративного клиента:
- бронирование и оформление авиабилетов;
- оформление электронных железнодорожных билетов;
- бронирование гостиниц и заказ такси;
- оформление страховых полисов;
- оформление перевозочной и финансовой документации;
- обеспечение высокого уровня сервиса по организации деловых поездок;
- соблюдение стандартов политики поездок корпоративного клиента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела по обслуживанию клиентов
- опыт работы по бронированию авиабилетов от 2 лет;
- знание систем бронирования (Амадеус, Сирена);
- желание изучать новые программные продукты, стремление к профессиональному развитию;
- знание английского языка;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, способность работать с людьми;
- способность работать в высоком темпе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела по обслуживанию клиентов
- работа в самой технологичной компании в области бизнес-туризма;
- в первый месяц работы обучаем всем процедурам, системам бронирования, технологиям и стандартам обслуживания, принятым в компании;
- конкурентоспособная заработная плата;
- возможность удаленной работы;
- график работы 5/2;
- оформление согласно ТК РФ;
- возможности профессионального развития;
- интересная интенсивная работа;
- дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20764835 на должность Технический руководитель команды DWH/ хранилище данных от компании ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населенном пункте) Москва