от компании (организации): KRK Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20778028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 14 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20778028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 апреля 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20778028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы
Международная компания, сфокусированная на инвестиционном блоке, ищет в свою команду руководителя службы клиентской поддержки.
Мы ищем сильного менеджера с опытом руководства поддержкой, который понимает, что такое хороший сервис и забота о клиентах.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы
-
обеспечение бесперебойной работы Контакт-центра;
-
разработка регламентов и стандартов работы отдела, контроль соблюдения их сотрудниками;
-
распределение задач, управление нагрузкой отдела;
-
управление качеством обслуживания клиентов;
-
разработка инструментов оценки качества сервиса, контроля и регулирования;
-
повышение уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников (NPS, CSI, CES);
-
поиск и предотвращение негативного пользовательского опыта;
-
создание стратегии развития клиентского сервиса, основанную на общей стратегии развития компании;
-
выполнение поставленных задач от непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы
-
опыт работы в контактном центре в должности руководителя от 2х лет;
-
высшее законченное образование;
-
опыт выстраивания и управления командами специалистов (операторов) службы клиентской поддержки;
-
высокий уровень личной ответственности за результат;
- ориентация — на потребности клиентов, понимание психологии человека, развитый Эмоциональный интеллект;
- знание технологии продаж и умение работать с возражениями клиентов;
- хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
-
обязательно - дипломатичность, корректность;
-
активная позиция в решении рабочих задач;
-
умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы
-
конкурентная оплата труда;
-
полная занятость;
-
полностью удаленный формат работы;
-
комфортные условия работы;
-
оформление по ТК и ГПД (самозанятость, ИП);
-
распределенная команда профессионалов;
-
стремительное развитие нового продукта и возможности быстрого роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20778027 на должность Учитель начальных классов от компании Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 14 в городе (населенном пункте) Мытищи