от компании (организации): Группа компаний SRG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20780325 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20780325 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20780325 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по оптимизации бизнес-процессов
SRG входит в ТОП-12 крупнейших консалтинговых групп и компаний России, занимает второе место в рэнкинге оценочных групп РФ по версии рейтингового агентства RAEX.
Мы являемся ярким примером успеха российского консалтинга, в основе которого – постоянное развитие, целеустремлённость и инновационные подходы к работе.
Мы открыли новую вакансию заместителя директора по оптимизации бизнес процессов на наши ключевые направления: Оценка и Финансовый консалтинг, Инжиниринг.
Пожелания по доходу необходимо указывать в сопроводительном письме.
Зоны ответственности:
- Аудит основных и вспомогательных бизнес-процессов компании;
- Личная реализация проектов по повышению эффективности бизнес -процессов (инициирование, организация, постановка целей, картирование, выявление потерь, описание БП, формирование бизнес требований для автоматизации и т.д.);
- Построение гибких, эффективных бизнес- процессов;
- Увеличение производительности труда, удешевление исполнения;
- Разработка документов для работы структурных подразделений, должностных лиц: функциональных стандартов и регламентов, матриц ответственности;
- Улучшение взаимодействия разных подразделений в рамках выполнения одного сквозного процесса;
- Управление изменениями. Обучение пользователей в период внедрения изменений.
- Привлечение персонала к процессу постоянных улучшений.
- Бюджетирование и контроль за исполнением бюджета в рамках подразделения;
- Разработка KPI, систем контроля и отчетности;
- Подбор, адаптация и развитие сотрудников на системном уровне.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель директора по оптимизации бизнес-процессов
- Опыт работы на аналогичной должности в производственных компаниях с численностью более 150 человек от 3 лет;
- Успешный опыт в области построения эффективной системы управления в сегменте B2B, реинжинирингу ключевых бизнес-процессов;
- Знание методов и инструментов оценки трудозатрат и картирования, практические навыки планирования ресурсов на функцию;
- Отличный коммуникативные навыки
- Умение прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.
- Ориентация на высокий результат и постоянные улучшения.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель директора по оптимизации бизнес-процессов
- Высокая заработная плата: оклад + бонусы;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис (БЦ "Пальмира") м. Бауманская/ Электрозаводская.
- Внутрикорпоративное обучение
- Возможность работать в атмосфере открытости и доверия среди единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по оптимизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20780324 на должность Модератор контента от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Красногорск