от компании (организации): Marksman в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Информатика, информационные системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20781564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20781564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20781564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
Наша компания занимается поиском специалистов для рынка образования в России. Наши клиенты крупнейшие частные школы, ВУЗы и он-лайн образование.
В настоящий момент мы ищем Руководителя отдела по работе с клиентами в образовательную компанию. Компания запускает образовательный онлайн-продукт, нацеленный на корпоративное обучение линейных и мидл-менеджеров и сочетающий высокое качество контента с гибким форматом. Фокусные темы: бизнес и управление, soft skills, лидерство, личная эффективность и многие другие.
В рамках проекта мы ищем сильного Руководителя отдела по работе с клиентами, который выстроит направление с нуля - формирование команды, описание ключевых бизнес-процессов, разработка и внедрение пользовательских метрик (учебные и поведенческие метрики, клиентский опыт) и др.
Важен опыт клиентской поддержки в EdTech компании.Задачи - Формирование функции поддержки образовательного процесса: разработка профиля и должностной инструкции куратора, участие в найме сотрудников;
- Описание ключевых бизнес-процессов поддержки образовательного процесса, разработка базы знаний (регламенты, инструкции, шаблоны рассылок и т.д.);
- Постоянная оптимизация: работа над эффективностью процессов с сохранением высокого уровня качества;
- Разработка и внедрение системы пользовательских метрик (учебные и поведенческие метрики, клиентский опыт) в качестве владельца процесса и функционального заказчика;
- Активное участие в принятии решений относительно цифровой образовательной среды курсов онлайн-ДПО (LMS, мессенджеры, опросы и иные сервисы);
- Управление поддержкой образовательного процесса на всех онлайн-запусках: мониторинг ключевых метрик, контроль и поддержка работы кураторов;
- Временно, в процессе формирования структуры: готовность самостоятельно включиться в поддержку группы в качестве куратора;
- Временно, в процессе формирования структуры: управление сообществом слушателей и выпускников новых онлайн-программ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
- 3+ лет в функции клиентской поддержки в онлайн-сервисе;
- 1+ лет опыта работы в EdTech компании, понимание формата онлайн-образования, а также онлайн-инфраструктуры образовательного процесса;
- Опыт управление командой;
- Готовность много общаться: устно и письменно.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная заработная плата (готовы обсуждать с каждым кандидатом);
- Социальный пакет;
- Возможность запуска функции поддержки клиентов с нуля.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20781561 на должность Педагог дополнительного образования (программирование) от компании ГБОУ Московский Дворец пионеров в городе (населенном пункте) Москва