от компании (организации): Hello tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20787385 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20787385 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20787385 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / Менеджер поддержки пользователей
Всем привет!
Команда кадрового агентства HelloTech помогает в поисках Инженера технической поддержки.
Вакансия открыта на проекте "OmniBoard 360", компания является резидентом Сколково и занимается разработкой высокотехнологичного продукта.
Чем проект хорош?:
Команда разрабатывает собственный сервис (SaaS платформа), который позволяет B2B клиентам в режиме онлайн оформить размещение наружной рекламы. Пару кликов в одном окне - и заказ готов!
Можно сказать, что это своего рода Marketplace по OutOffHome рекламе.
Планы на будущее - амбициозные )
Основная задача на ближайшие 3 года - захват рынка РФ и освоение стран СНГ, выход на мировой рынок в целом.
*В данный момент в отдел технической поддержки нужен ответственный сотрудник, которому будет интересно заниматься как поддержкой пользователей, так и мощно прокачиваться с технической точки зрения.
Перспективы роста:
- Менеджер проекта, аккаунт;
- Пойти в программирование / тестирование ПО;
- Расти по карьере до Ведущего / Руководителя отдела технической поддержки.
Мы на старте создания отдела ТП, эта вакансия для нас новая, первое время вы будете работать Специалистом в единственном лице.
Подробнее про задачи:
- Помощь пользователям на этапе внедрения системы;
- Последующая поддержка пользователей: решение как типовых так и нетривиальных задач;
- Прием обращений и ведение заявок в системе HelpdeskEddy. Также пользуемся трекинговой системой YouTrack;
- Общение с пользователями (юр. лица), сбор обратной связи и описание запросов на доработку ПО;
- Тестирование системы, в том числе новых фич на уровне функционала / определения багов. Передача обратной связи разработчикам;
- Диагностика и локализация багов и постановка задач на исправление разработчикам, чтение python-кода;
- Диагностика проблем по логам, данным в БД и другим косвенным признакам;
- Составление документации и инструкций для пользователей, обучение работе с системой.
Важно: выполнять обещания в срок, контролировать свою работу и нести ответственность за результат.
Какой опыт нужен?:
- Опыт работы специалистом на 1/2 линии технической поддержки - от 2-х лет;
- Базовое представление о работе SQL и баз данных в целом;
- Понимание основ клиентского сервиса - вежливое общение с клиентом, способность найти подход к пользователям;
- Умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения/веб-сервиса;
- Обладаете терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым пользователям;
- Любите задавать вопросы, слушать и понимать коллег и заказчиков;
- Желание развиваться вместе с командой продукта, у нас возможен рост до Ведущего /Руководителя отдела ТП.
Будет плюсом:
- Базовое представление о web разработке. Начальные знания HTML, CSS, JavaScript.
- Базовый уровень работы с Python, если общались с Django - вы наш герой!
Для вас компания предлагает:
-
З/П, оклад: 70 000р - 100 000р на руки;
-
Официальное оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск, больничные и тд.;
-
Формат работы - в офисе, full-time. График: 5/2, с 10:00 до 19:00, возможен вариант с 09:00 до 18:00;
-
Офис располагается на территории Сколково, у вас будет доступ к инфраструктуре технологического городка: спортивные залы, рестораны, развлекательные центры (скоро достроится бассейн);
-
В команде демократическая атмосфера, свободное общение на "ты" , высокая ценность успеха и ориентация на результат.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / Менеджер поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20787377 на должность Администратор от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва