от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20787404 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20787404 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20787404 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки пользователей (1 линия)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем Руководителя Отдела сопровождения пользователей (1 линия), чтобы вместе с командой работать над следующими задачами:
- координация работы в отделе;
- контроль и обеспечение выполнения работы:
- по распределению запросов и инцидентов на ServiceDesk;
- по первичной диагностике запросов и инцидентов пользователей;
- по приемам звонков, поступающих на 1 линию технической поддержки;
- адаптация и обеспечение обучения сотрудников, контроль компетенций, участие в подборе новых сотрудников;
- управление рабочим временем и составление рабочих графиков, формирование ежедневного плана работ для каждого сотрудника;
- анализ и оптимизация правил обработки запросов, инцидентов и звонков;
- разработка и стандартизация типовых решений для выполнения запросов и инцидентов;
- разбор претензий по инцидентам и запросам пользователей;
- контроль соблюдения SLA по распределению инцидентов и запросов пользователей;
- консультирование сотрудников компании, участие в переговорах;
- подготовка предложений по улучшению работы отдела;
- консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов;
- ведение базы знаний;
- участие в проектной деятельности ИТ-департамента.
Что мы ждём от кандидата:
- опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
- законченное высшее образование;
- знание ОС Windows 7, 8.1, 10 на уровне администратора;
- опыт работы с Active Directory;
- опыт работы с программами удаленного доступа;
- опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой;
- знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
- умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах;
- лидерские качества, умение расставлять приоритеты, ответственность, ориентированность на результат и клиентов.
Мы предлагаем:
- «белая» заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- график работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- преимущественно удалённый формат работы (у нас есть офис класса А на Овчинниковской набережной метро Новокузнецкая, но ходим мы туда не часто);
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- оплачиваемое корпоративное обучение;
- льготный фитнес, английский язык и корпоративное кредитование;
- крутые коллеги-профессионалы, у которых можно многому научиться;
- возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки пользователей (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20787399 на должность Оформитель-кассир в автосалон от компании ООО Вершина Мск в городе (населенном пункте) Москва