от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20787490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20787490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20787490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид группы качества
Тимлид группы качества — специалист, отвечающий за продуктивность и слаженность работы своей команды поддержки. В сервисы Яндекса каждый день поступают сотни тысяч обращений. Наша задача — решать проблемы пользователей.
Что нужно делать:
- следить за скоростью и качеством работы команды поддержки (оценивать письменные ответы саппортов, в том числе те, которыми пользователи остались недовольны);
- анализировать динамику работы группы за месяц, квартал, год и т. д., сегментировать ошибки и оформлять развернутую обратную связь: что сделать, чтобы ошибок стало меньше, а саппорты работали качественнее;
- организовывать группу качества, обновлять процессы группы;
- оценивать ресурсы: хватает ли саппортов и проверяющих, чтобы все всё успевали; если проверяющих мало — набирать новых, учить их, помогать им адаптироваться;
- взаимодействовать с продуктовыми тимлидами.
Мы ждем, что вы:
- работали над качеством службы поддержки;
- самостоятельны и умеете работать в команде;
- ответственны и готовы к большому объему работы;
- умеете организовывать процессы и людей.
Условия труда для работника на вакансии: Тимлид группы качества
- работа из дома от 20 часов в неделю;
- скользящий график 5/2 (суббота и воскресенье — рабочие дни);
- сдельная оплата;
- фиксированные рабочие смены.
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид группы качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20787483 на должность Руководитель службы поддержки от компании ООО Телега в городе (населенном пункте) Москва