от компании (организации): Capsula в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 20787506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20787506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20787506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer CRM manager в Capsula
Что такое Capsula?
Capsula - это доставка одежды, персонально подобранной для клиента профессиональным стилистом.
Мы собираем коробочку (капсулу) из 5 вещей на основе подробной анкеты и доставляем по удобному адресу. Капсула остается с клиентом на сутки, чтобы она успела примерить одежду между собой и со своим гардеробом. На следующий день все, что не подошло, забирает курьер. А на остальное мы присылаем ссылку на оплату.
Наши цели: мы верим в силу персонализации и хотим изменить шопинг в России. Достаточно просто написать свои пожелания личному стилисту и получить капсулу с одеждой, которая подходит вам по размерам и стилю. Больше не нужно тратить время на магазины.
Мы быстро растем и очень хотим поддерживать качественный уровень поддержки наших клиентов. Мы всегда делаем максимум для каждого клиента, пытаемся найти решение в спорных ситуациях и идем навстречу клиентам.
Кого мы ищем?
Прежде всего единомышленника, с которым мы вместе будем менять подход к шопингу одежды. И строить лучший клиентский сервис на рынке.
Что вы будете делать:
-
Работа во внутренней CRM системе – вы будете помогать стилистам лучше узнавать клиента и делать подборки точнее – запрашивать информацию у клиента, уточнять пожелания (при необходимости) и направлять анкету клиента в работу;
-
Размечать данные / вести статистику по клиентам
-
Работа с недовольными клиентами по их реактивации. Работа с оттоком клиентов и их удержанием.
-
Постоянно работать над изменением коммуникации и улучшением качества поддержки наших клиентов. Мы готовы быстро меняться и проверять много-много гипотез. У вас — возможность влиять на все это ;
Чего мы ждем от вас:
- Вы должны любить customer experience и качественную клиентскую поддержку.
- Грамотная устная и письменная речь. Писать нужно без ошибок, а понимать вопросы клиентов с первого раза ;
- Если есть опыт работы с клиентами — это супер;
- Вы должны быть терпеливы и вежливы, всегда. Вы должны быть готовы к претензиям со стороны клиентов и нормально справляться со стрессовыми ситуациями.
Откликнуться на эту вакансию: Customer CRM manager в Capsula
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20787504 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании ООО Хоппер ИТ в городе (населенном пункте) Москва