от компании (организации): СберЗвук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20787527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20787527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20787527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки пользователей
Что такое СберЗвук?
Мультиплатформенный встраиваемый аудиосервис, который будет сопровождать человека в течение всего дня, где бы он не находился и что бы он ни делал, бесшовно перетекая вслед за ним с платформы на платформу, с устройства на устройство.
Наша миссия
Помочь современному человеку проживать каждый час своей жизни с максимальной пользой. На утренней пробежке, мы помогаем держать темп, в дороге мы расширяем его кругозор с помощью подкастов, а вечером объединяем семью вокруг аудиоспектакля.
Наша цель
Собрать в СберЗвуке весь контент, который можно потреблять аудиально, и цитатное видео, чтобы занять максимум внимания пользователя в те продолжительные моменты жизни, когда он не находится непосредственно перед экраном.
Какие задачи предстоит решать:
- Создавать и строить процессы взаимодействия с другими частями экосистемы и внешними партнёрами
- Налаживать коммуникацию со смежными подразделениями и внешними организациями
- Налаживать и оптимизировать внутренние процессы поддержки
- Помогать пользователям в чате и почте быстро и эффективно
- Быстро учиться и реагировать на изменения в сервисе
- Работать с админками, грамотно и развёрнуто сообщать о багах, чётко собирать пожелания
- Выстраивать коммуникацию с командами сервиса
- Следить за графиками мониторингов
Наши ожидания по знаниям и навыкам:
- Опыт построения процессов взаимодействия в поддержке
- Понимание принципов того, как работает хороший саппорт
- Умение расставлять приоритеты и контролировать выполнение задач в срок, в том числе своих;
- Умение договариваться, управлять обсуждениями и фиксировать результаты;
- Владение грамотным письменным русским языком
- Понимание того, какие проблемы возникают на фронте и на бэкенде
- Опыт онлайн-поддержки и помощи людям
- Умение работать самостоятельно и в команде
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации
- Умение работать с большим объемом информации
- Высшее или незаконченное высшее образование (техническое будет отдельным плюсом)
- Умение четко и структурировано излагать свои мысли в письменной форме
- Стрессоустойчивость
Работа должна быть в удовольствие, поэтому ты получаешь:
- Стильное рабочее пространство рядом м. Кутузовская (буквально 5 минут от метро / МЦК)
- Новенький Macbook прям из коробки тебе на стол
- ДМС с первого рабочего дня, включая стоматологию
- Компенсация обучения и митапов
- Ламповость и крутые корпоративы, а еще у нас есть вписки на концерты и мероприятия
- Присоединившись к нам, ты сможешь принять участие в развитии продукта, которым пользуются миллионы
- Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформляем по ТК РФ
Напишите нам если:
-
Вы разделяете наши цели
-
Не боитесь работы на конкурентном рынке
-
И при этом вы настоящий трудоголик, а работа может приносить вам подлинное удовольствие
-
Хотите работать в продукте, которым пользуются миллионы
-
Хотите работать в компании-лидере рынка
-
Умеете и любите работать в команде, где у каждого есть своя роль, но цели у всех общие
-
Умеете мыслить стратегически, в масштабе нескольких лет
-
Умеете работать самостоятельно и принимать ответственность за свои решения
-
Вы проактивны и обладаете высоким уровнем самоорганизации: легко составляете таймлайны, планы и идете по ним
-
Можете аргументированно отстаивать свою точку зрения
-
Оперируете логикой и реалиями рынка
-
Работаете быстро и решаете задачи в срок
-
Легко адаптируетесь к переменчивым целям и изменениям в стратегии
-
Можете одновременно вести несколько проектов или крупных задач
Кажется, что это про тебя? Напиши нам, будем рады познакомиться;)
Мы в приоритете рассматриваем отклики с сопроводительным письмом в котором прописан ваш опыт, релевантный требованиям вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20787511 на должность Консультант поддержки в Услуги от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва