от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20788334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20788334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20788334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей/ Системный администратор
Ищем коллегу в нашу дружную команду IT департамента для оказания технической поддержки пользователей, корпоративного оборудования и программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей/ Системный администратор
-
Прием и обработка инцидентов и обращения в соответствии с действующими регламентами, инструкциями и распоряжениями в системе Service Desk;
-
Техническая поддержка корпоративного оборудования и программного обеспечения;
-
Настройка и поддержка оборудования в переговорных комнатах (аудио, видео, ИТ);
-
Проведение профилактических работ и ремонт оборудования;
-
Соблюдение SLA\KPI;
-
Участие в развития и оптимизации предоставления ИТ сервисов;
-
Проводить обучение текущему и новому функционалу;
-
Составление инструкций, регламентов и памяток.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей/ Системный администратор
-
Опыт работы специалистом поддержки не менее 1 года;
-
Знания основных принципов поддержки (ITSM, ITIL);
-
Знания основ диагностики ошибок, связанных с Active Directory, Exchange, WSUS, VPN;
-
Знания основ диагностики ошибок, связанных с локальной сетью и сетевым оборудованием (TCP/IP, DNS, DHCP, Proxy);
-
Уверенные знания основ диагностики ошибок операционных систем MS Windows, настройка и управление на уровне администрирования;
-
Уверенные знаниями офисных приложений MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project, Visio);
-
Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи;
-
Опыт подключения и настройки различного периферийного оборудования в том числе сканеров, принтеров;
-
Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей/ Системный администратор
-
Оформление по ТК РФ;
-
Стабильные выплаты заработной платы;
-
Работа офисе в Москве (м. Авиамоторная или м. Бауманская), шаговая доступность;
-
График работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
-
Возможности карьерного роста;
-
Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
-
Предоставляется льготная корпоративная мобильная связь;
-
Бесплатное ДМС (после прохождения ИС);
-
Программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
-
Бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
-
Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
-
Подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей/ Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20788331 на должность Водитель-экспедитор от компании ИП Решетникова Анастасия Владимировна в городе (населенном пункте) Москва