от компании (организации): АО Развитие активов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20794101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20794101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20794101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления документооборота
Крупный управляющий холдинг с государственным капиталом, дочерняя структура Департамента городского имущества г. Москвы рассмотрит кандидатов на вакансию Руководитель управления документооборота
Обязанности работника на вакансии: Руководитель управления документооборота
- организация и контроль деятельности Управления (в подчинении 5 сотрудников по документообороту, 2 сотрудника архива и 3 курьера)
- контроль и организация процесса обработки документов (прием, регистрация. сканирование, подписание, согласование, отправка)
- осуществление работы по переводу документов в электронный вид
- контроль и организация работы архива
- обеспечение своевременности оформления и отправки документов, поступающей и отправляемой корреспонденции
- общее руководство Управлением
Требования к работнику на вакансии: Руководитель управления документооборота
- высшее профильное образование будет преимуществом
- знание нормативной базы по ведению делопроизводства и архива
- навыки работы с ЭДО
- 1С Документооборот, навык работы в "Мегаплане" будет преимуществом
- опыт руководства крупным отделом ДО
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель управления документооборота
- стабильная "белая" компания
- достойный уровень оплаты труда
- график 5/2, соблюдение всех норм ТК
- место работы: ул. Верейская, 17, БЦ "Верейская Плаза". для постоянных сотрудников от м. Славянский бульвар ходит транспорт, 10 минут в пути. В декабре 2021 года планируется открытие м. Давыдсковская в шаговой доступности.
-
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20794098 на должность Специалист канцелярии 3 категории от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва