от компании (организации): СберРешения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20794155 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20794155 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20794155 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Наша компания входит в ЭКОСИСТЕМУ СБЕРА.
СБЕР РЕШЕНИЯ - один из лидеров консалтинга и аутсорсинга в России с более чем 25-летней историей.
Компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского, кадрового и налогового учета, а также операционного и юридического аутсорсинга.
Нашими клиентами являются более 1000 компаний из 20 стран мира, штат которых от 1 до 14 000 человек. Среди наших клиентов - крупнейшие глобальные корпорации, работающие в странах СНГ.
Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Новосибирске, Туле, Алматы, Астане и Баку.
В настоящий момент у нас открыта вакансия – БИЗНЕС-АССИСТЕНТ
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Планирование и организация встреч, звонков, мероприятий
- Техническое обеспечение деятельности (заказ транспорта, билетов)
- Подготовка заседаний и совещаний, ведение протоколов
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах
- По поручению директора филиала согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя
- Контроль исполнения указаний и распоряжений
- Сбор материалов и информации, аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю
- Ведение документооборота
- Составление писем, запросов, других документов
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы от 3-х лет
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate
- Профессиональные навыки Excel и PowerPoint
- Готовность к нестандартным задачам и ad-hoс
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Работа в крупной российской стабильной компании, входящей в экосистему Сбера
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Официальное трудоустройство
- ДМС, действующие программы лояльности, скидки и специальные предложения для сотрудников группы Сбера
-
Профессиональное развитие и карьерный рост
-
Возможность внешнего обучения и на базе собственного Корпоративного университета
-
Доступы к электронным библиотекам и базам знаний
- Скидки от компаний-партнеров экосистемы Сбера
- Прекрасный новый офис на набережной реки
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20794154 на должность Помощник юриста от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Одинцово