от компании (организации): ООО HPBsolution в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20794457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20794457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20794457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
HPBS - международная инженерно-консалтинговая компания специализируется в области разработки концепций учета оптимизации и компенсации углеродного следа компаний и продукции, разработки инженерных концепций городов и зданий, стратегий энергоснабжения территорий, климатическом инжиниринге территорий, сертификации зданий по международным зеленым стандартам LEED, BREEAM, WELL, проведению цифрового моделирования зданий и территорий.
Цель компании HPBS (миссия): Создавать благоприятную среду для человека, природы и бизнеса.
Замыслы компании HPBS (Каким способом мы достигаем цели):
1. Сертификация WELL, BREEAM, LEED, IRIIS
Помогаем сделать территорию или здание современным, ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью и получить международную сертификацию.
2. Управление климатическими рисками и парниковые газы
Помогаем компаниям в обеспечение международных и российских требований в области управления глобальными Климатическими рисками и учета парниковых газов.
3. Инжиниринг зданий и территорий
Помогаем сделать территорию или здание ресурсо-эффективным, комфортным и экологичным с высокой добавленной ценностью, которое удовлетворяет требованиям современности и реализуется с учетом лучших мировых практик.
Открыта вакансия менеджера офиса.
Основные обязанности:
- Вести архив договоров и первичной документации,
- Отправлять и получать деловую корреспонденцию,
- Сбор отчетности с сотрудников и доклад руководителю,
- Готовить проекты договоров и коммерческих предложений,
- Готовить документацию для российских и международных тендеров,
- Контролировать получение средств по счетам, уведомлять директоров о просрочках,
- Помогать с подготовкой писем, договоров, презентаций,
- Покупка расходных материалов,
- Планирование командировок,
- Обеспечение и поддержка офиса.
Следует:
- Работать качественно и быстро в режиме многозадачности,
- Вести архив, делопроизводство, корреспонденцию,
- Тяготеть к экологии, иметь эко привычки,
- Владеть английским языком,
- Быть ответственным, аккуратным, само-организованным.
От нас:
- Оформление по ТК РФ,
- Возможность карьерного и профессионального роста,
- Обучение, практики.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20794455 на должность Начальник участка производства технического грунта от компании ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населенном пункте) Серебряные Пруды