от компании (организации): ООО ГК РУС-ЛОГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20796238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20796238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20796238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
График работы с 8.00 до 17.00 пятидневка (суббота, воскресенье выходные)
либо с 8.30 до 17.30 пятидневка (суббота, воскресенье выходные)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
1. Организация и контроль порядка в следующих помещениях:
- Open space, рабочие кабинеты, переговорная, кухня,
- Осуществление ежедневного осмотра данных помещений на предмет выявления недостатков/поломок.
- Обеспечение наличия исправных светильников, сантехники, мебели в необходимом количестве и качестве.
- Привлечение подрядных организаций для поддержания порядка, ремонтных и иных работ (Поиск, заключение договоров, согласование технических заданий и осуществление контроля выполнения договорных обязательств).
- Взаимодействие с управляющей компанией. Контроль показаний счетчиков.
-
- 2. Курирование работы следующих сотрудников:
- Курьера – Обеспечение своевременной доставки документации и рационального распределения заявок от сотрудников. Поручения разного характера для поддержания рабочих процессов.
- Сотрудников клининга – Контроль поддержания порядка в офисном пространстве. Уход за офисными растениями (привлечение флористических компаний для планового ухода).
-
- 3. Организация внутренних встреч:
- Информирование сотрудников и/или партнеров о планируемых встречах, совещаниях, обучениях, тренингах.
- Обеспечение готовности Офиса и переговорной комнаты к приему гостей, наличия раздаточных материалов, необходимого технического и иного оснащения.
- Координация бронирования переговорной комнаты.
- Обеспечение наличия парковочных мест для руководства и гостей организации (в том числе заключение договоров на аренду/покупку/эксплуатацию парковочных мест).
- Встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом (кофе/чай и т.д.).
- Ведение протоколов совещаний по запросу руководства организации, их соответствующее оформление, подписание, ознакомление ответственными лицами.
-
- 4.Остальные операционные задачи:
- Ответ на телефонные звонки и их распределение между сотрудниками компании. Фиксация информации и ее доведение до ответственных лиц (работа в Битрикс).
- Составление и подготовка к подписанию проектов писем, распоряжений, приказов, запросов, иных документов, касающихся деятельности организации. Ведение деловой переписки.
- Заказ канцтоваров и хозяйственных принадлежностей. Работа с поставщиками.
- Осуществление бронирования билетов (авиа/жд) и гостиниц по запросам руководства.
- Организация рабочих мест к выходу новых сотрудников.
- Планирование и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в Офисе.
- Формирование и контроль исполнения бюджета офисных расходов.
- Участие в планировании, организации и проведении корпоративных мероприятий.
- Выполнение личных поручений Руководителей высшего звена.
-
- 5.Поддержание системы непрерывных улучшений:
- Предложение руководству организации мероприятий, направленных на улучшение Офиса (в части дизайна, оформления, оснащения, пропускной системы и т.п.).
- Обеспечение осуществления согласованных с руководством проектов.
- Участие в процедурах внутреннего и внешнего аудита системы менеджмента качества организации.
- Участие в разработке внутренних нормативных актов, регламентирующих порядок взаимодействия в пределах должностных обязанностей.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Высшее образование;
- Знание ПК (Word, Excel, Power Point, Bitrix, почтовые программы) - уверенный пользователь;
- Знание 1С приветствуется;
- Знание орг.техники;
- Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- Личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость, внимательность исполнительность, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Современный офис в шаговой доступности от метро Окружная;
- Взаимопомощь коллег и единый корпоративный дух;
- Возможность быть причастным к важной миссии – спасению человеческих жизней.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20796236 на должность Хаус-мастер от компании ООО ГудФудОрлик в городе (населенном пункте) Москва