от компании (организации): ООО Альтео Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20802867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20802867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20802867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик 1С
О проекте:
Разработка и внедрение высокотехнологичного тиражного продукта для автоматизации учета и процессов в лизинговых компаниях.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий аналитик 1С
- Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней);
- Официальная заработная плата, полностью «белая»;
- Полная занятость, гибкий график работы;
- Удаленная работа;
- Своевременная гарантированная оплата труда;
Отличительные особенности:
-
Работа с корпоративными заказчиками с отраслевой спецификой (лизинговые «дочки» российских и международных финансовых групп и производителей)
-
Проекты внедрения / развития от 3 до 12 месяцев, профессиональная специализация сотрудников (аналитики/эксперты, разработчики/архитекторы, руководители проектов)
-
Длительные отношения с клиентами, поддержка большей части клиентов в формате SLA
-
Тщательная проработка требований, отделение «общего» от «частного», включение «общего» в тиражное решение. Работа с экспертами с 15-летним опытом разработки и развития тиражных решений.
-
Модульная структура, возможность поэтапного внедрения модулей
-
Используем последние версии платформы и конфигураций (1С:Предприятие 8.3, БП 3.0 КОРП, БСП)
-
Внедрен CI (автоматизированное тестирование и сборка поставки)
?Что надо будет делать:
Желательно освоить все занятия, но, возможно, не сразу:
-
Участвовать в пресейле (оказывать экспертную поддержку аккаунт-менеджерам / руководителям проектов):
-
Демонстрировать типовые продукты, отвечать на «каверзные вопросы», производить «экспертное» впечатление на потенциальных клиентов
-
Не слишком сильно вдаваясь в детали делить проект на блоки работ / задачи, оценивать их сложность, давать предварительные оценки объемов работ и стоимости проектов
-
Искать баланс между качеством проработки задач и финансовыми возможностями клиентов (мы приветствуем стремление к высокому и светлому – сами такие, но в некоторых случаях перфекционизм бывает вреден)
-
Выявлять потенциальные риски, описывать предположения и ограничения (явно зафиксировать, чего мы делать НЕ будем, иногда бывает так же важно, как внятно описать, что мы будем делать и как)
-
Обосновывать оценки внутри компании и перед Заказчиком
-
Участвовать в клиентских проектах на всех этапах в роли «Главного аналитика проекта», либо «Ведущего аналитика, ответственного за функциональный блок»:
-
Обследование
Проведение интервью, описание процессов на уровне бизнеса и на уровне системы, выявление требований по доработкам, описание концептуальных требований, подготовка отчетов об обследованиях
-
Выработка концепции проекта совместно с руководителем проекта, разработка стратегий тестирования и внедрения
Бывает и так, что существующий «зоопарк» за один проект не распутаешь
-
Разработка детальных функциональных требований, участие в проработке архитектуры
За то, какой объект использовать – справочник или регистр – отвечают разработчики-архитекторы, но им перед принятием решения иногда нужно поговорить с кем-нибудь таким же умным
-
Проработка пользовательских интерфейсов
В случае, когда пользовательский интерфейс требует специальной проработки, делаем интерактивные мокапы в Balsamiq
-
Проверка аналитических трудов коллег
-
Разработка сценариев тестирования (тест-кейсов)
-
Тестирование функциональности
Как «ручками», так и разработка сценариев функционального тестирования с помощью Vanessa
-
Внедрение
Параметрическая настройка, консультирование пользователей по сложным вопросам
-
Участвовать в разработке тиражных решений (как в рамках внутренних проектов развития, так и в рамках клиентских проектов)
-
Оценивать требуемую вариативность, искать баланс между общим и частным, «хардкодом» и «универсальными настройками»
-
Прорабатывать не только «функциональность для текущей работы», но и «функциональность для внедрения», обеспечивать понятность причинно-следственных связей
Если документ не может быть проведен из-за какой-то не введенной параметрической настройки, то из сообщения об ошибке пользователю неплохо бы понять, что и где нужно дополнительно ввести или изменить
-
Продумывать «заботящееся о пользователе» поведение системы, а не «карающее»
По возможности предлагать пользователю решение проблем, а не только сообщать об их возникновении
Что нужно знать и уметь
-
Основы бухгалтерского учета
-
Связно излагать мысли устно и письменно, с уровнем грамотности хотя бы на «4»
-
Систематизировать информацию. Сопоставлять услышанное, быстро соображать, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки, приводить контрпримеры
Буквально никому нельзя верить – люди, и особенно «пользователи», очень любят выдавать желаемое за действительное
-
Описывать процессы на уровне бизнеса и на уровне системы
-
Выявлять и фиксировать требования к системе
-
Понимать назначение основных объектов платформы 1С:Предприятие 8
-
Уметь самостоятельно решать задачи
Плюсом будут (но совершенно не обязательно):
-
Знание основ бухгалтерского учета и конфигурации «1С:Бухгалтерия ред. 3.0»
-
Минимальные навыки разработки на платформе 1С:Предприятие, написание запросов в конструкторе
Кодить самому не нужно будет, но иногда пригождается навык отладки / чтения кода, чтобы быстро разобраться «какого черта?!.» и придумать обходной маневр
-
Опыт описания и автоматизации бизнес-процессов
-
Знание нотации BPMN 2.0
-
Опыт описания процессов в виде «вариантов использования» (use-cases)
-
Опыт проработки пользовательских интерфейсов АРМ
-
Опыт решения задач оперативного учета, аналитической проработки подсистем в объеме разработки несколько человеко-месяцев
-
Опыт использования Vanessa для разработки автоматизированных функциональных тестов
-
Опыт использования/внедрения не только 1С, но и прочих CRM/BPM/финансовых систем
Просто информация:
-
Ценим профессионализм и профессиональную мотивацию, стремление к развитию профессиональных навыков
-
Ценим стремление «включать мозг» и прорабатывать детали
-
Ценим стремление к прекрасному в разумных пределах
-
Свободный и гибкий график - начало работы до 12, окончание отработав 8 часов. Можно прерваться на пару часов, предупредив и потом отработав. Можно отпроситься на день и потом отработать
-
Мы не приветствуем переработки, но иногда приходится. При возникновении – доплачиваем по обычной ставке.
-
Официально оформляем взаимоотношения по ТК
-
У нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами.
Уйти на 2 недели в отпуск «с завтра» вряд ли получится, но и «планировать отпуска на год вперед» тоже не нужно
-
Преимущественно работаем на удаленке, периодически конфколлы с коллегами и/или клиентами в MS Teams и/или Zoom
-
У нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки. Открыто делимся опытом и знаниями
-
Описываем процессы в формате BPMN 2.0, и/или в виде «вариантов использования» (use-cases)
-
Сложные пользовательские интерфейсы прорабатываем с использованием Balsamiq
-
Клиентские проекты, как правило, делаем по технологии «водопад», внутреннюю разработку ведем спринтами по 2-4 недели
-
В качестве таск-треккера на внутренних и клиентских проектах используем redmine
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20802864 на должность Персональный помощник от компании ООО Центр Восстановления Зрения в городе (населенном пункте) Москва