от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20811570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20811570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20811570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
Что Вам предстоит:
- Организация сбора данных, необходимых для прогнозирования CF;
- Консолидация факта и обновление прогноза в CF;
- Наглядное представление информации и подготовка презентаций;
- Написание регламентов и инструкций, методологий;
- Участие в подготовке план-факт анализе CF, выявлении факторов, влияющих на отклонение план-факта, предложении и их реализации по повышению точности CFF;
- Подготовка аналитических записок по результатам анализа – периодичность отчётности ежедневная, еженедельная, ежемесячная;
- Подготовка расчёта нескольких сценариев CFF;
- Аналитическая работа с крупными объемами данных о финансовой деятельности компании;
- Автоматизация/оптимизация подготовки и публикации существующих отчётов, участие в разработке и формировании новых отчётов.
Что мы от Вас ожидаем: - Высшее образование (техническое, финансовое или математическое);
- Опыт работы на релевантной должности от 2 лет;
- Уверенное владение MS Excel;
- Уверенные навыки подготовки презентационных материалов (Power Point);
- Навыки автоматизации и оптимизации подготовки отчётов как преимущество;
- Опыт написания инструкций, регламентов, методологий;
- Способность решать комплексные проблемы;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Понимание принципов корпоративных финансов желателен;
- Опыт в области планирования, моделирования, расчёта сценариев как преимущество;
- Способность самостоятельно формировать гипотезы и проверять их;
- Понимание принципов построения бухгалтерской отчетности в соответствии с РСБУ и МСФО – приветствуется;
- Владение 1C – приветствуется;
- Опыт работы в ERP-системе Axapta – приветствуется;
- Владение английским языком – приветствуется.
Мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
Свободу действий в принятии решений;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Официальное оформление с первого дня работы сотрудника;
- Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
- Добровольное медицинское страхование;
- Современное рабочее место;
- График работы 5/2, полная занятость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20811567 на должность Хостес от компании Planeta в городе (населенном пункте) Москва