от компании (организации): IFK Hotel Management в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Хостес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20812049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20812049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20812049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы приема и размещения
Наша компания представлена на рынке уже более 12 лет, поэтому мы доверяем нашим партерам, а они доверяют нам. Одним из наших заказчиков на обслуживание является 5 звёздочный гостиничный комплекс «Корпоративного университета Сбербанка», расположившийся в живописной местности на берегу реки Истра, Московской области, в Истринском районе. Более подробно о комплексе вы можете ознакомиться на сайте.
Если Вы целеустремленный, с активной жизненной позицией, идейный и позитивный человек, то мы будем ждать Вашего звонка. Взамен мы всегда готовы поддерживать навыки, развивать компетенции и быть одной командой.
Обязанности работника на вакансии: Администратор службы приема и размещения
- прием и размещение гостей, работа с гостями;
- прием и распределение звонков;
- предоставление информационных услуг;
- ведение соответствующей документации, работа в OPERA (является преимуществом).
- оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
- контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда;
- работа с кассой, знание кассовой дисциплины;
- формирование и сдача установленной отчетности;
- выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Администратор службы приема и размещения
- образование не ниже среднего-специального;
- опыт работы в сфере обслуживания;
- уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта);
- знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей (является преимуществом).
- стратегическое мышление, аналитические способности, ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
- хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
- высокая мотивация на достижение результата;
- владение английским языком (является преимуществом).
Условия работы:
- официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца;
- официальная заработная плата;
- график 2\2;
- корпоративный транспорт от м. Улица 1905г. (30-35 мин в пути);
- предоставление бесплатного питания в корпоративной столовой;
- возможность предоставления жилья
- дополнительная мотивация по KPI ( ежеквартальная премия отдела по выполнению поставленных задач)
- обучение на местах, а так же как внутренние так и внешние тренинги;
- перспективы профессионального роста и развития;
- работа по международным стандартам;
- проведение корпоративных мероприятии для всех сотрудников комплекса
- все прочие условия работы обсуждаются во время собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20812042 на должность Менеджер по проверке контента на сайтах от компании UnyBrands в городе (населенном пункте) Москва