от компании (организации): ООО Retail Rocket в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 20814115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20814115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20814115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Аккаунт менеджер (Account manager)/Менеджер по сопровождению клиентов
Привет всем, кто на борту!
Мы расширяем команду и ищем менеджеров, которые будут заботится о клиентах. Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.
Аккаунт-отдел отвечает за то, чтобы клиенты были довольны нашим сервисом, понимали его ценность и подключали новые услуги. У нас более 1000 клиентов по всему миру и их количество растет с космической скоростью. Сейчас в отделе 18 бойцов, рук не хватает и мы разыскиваем человека, который любит помогать другим и готов делать наших клиентов счастливыми.
Зачем тебе к нам:
-
Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями как «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Рив Гош», Vans, Simple wine, Bosco и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные
-
Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате
-
У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя
За что нужно отвечать
- Выявлять боли клиентов и закрывать их
- Запускать проекты с нуля и развивать их
- Следить за тем, чтобы технически на проекте все работало, как часы
- Проводить регулярные QBR
- Следить за оплатой счетов
- Презентовать новые продукты и фичи
Человек, которого мы ищем
- Не меньше года занимался работой с клиентами (аккаунтингом)
- Умеет заботиться о клиенте и его бизнес-показателях
- Умеет видеть риски на проектах и лечить их
- Работает в Digital или e-commerce больше года
Будет плюсом, если
- Есть технический бэкграунд
- Знание английского языка
- Понимание рынка ритейла
Что важно знать и почему может быть сложно
- Клиенты — это постоянные задачи, терпеливые согласования и много встреч
- Следовать стандартам качества и внутренним бизнес-процессам
- Нужно учиться много, постоянно, часто самостоятельно
- Придется много взаимодействовать с другими командами (Product менеджерами, сотрудниками документооборота, юристами)
- Проактивность — то, без чего у нас будет очень непросто
Что мы можем предложить в ответ:
-
Официальное оформление и белую зарплату (обсуждаем индивидуально на собеседовании)
-
Работу в классном офисе с 10:00 до 19:00 с комфортными опенспейсами, переговорками, уголками, где можно поесть и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. И никакого дресс-кода
-
Оплату обедов, а еще скидки на занятия спортом, изучение английского и внешнее обучение от наших партнеров, помимо внутренного + доступ к корпоративной библиотеке
-
Наши знаменитые кинопонедельники и пятчеринки, квесты и футбольчик или другие спортивные мероприятия с коллегами, а также покер по четвергам
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Аккаунт менеджер (Account manager)/Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20814107 на должность Контент-менеджер от компании Наймиум в городе (населенном пункте) Москва