- формирование архива технической документации строительной компании с 0;
- разработка регламентов приемки документации в архив;
- создание форм бланков, реестров, типовых документов для архива;
- архивирование рабочей/проектной документации;
- архивирование исполнительной технической документации;
- архивирование технической документации объектов эксплуатации;
- контроль приемки/выдачи документации ответственным лицам;
- архивирование документации как в печатном так и в электронном виде на сервере компании;
- проверка/составление описи ПД;
- размещение проверенных документов на стеллажах с системной характеристикой хранения;
- исполнение запросов: поиск и предоставление необходимых документов;
- сканирование документов в хорошем качестве;
- сшивание-расшивание документов;
- отбор, сортировка, сканирование и группирование необходимых документов по папкам для дальнейшей работы получение/передача документов и пр. выполнение иных поручений руководителя.