от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 20822516 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20822516 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20822516 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административным и бухгалтерским вопросам
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов);
- Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО;
- Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
- Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами;
- Обеспечение контроля исполнения условий договоров, расчета и выставления требований по исполнению контрактных условий, движения имущества и выполнения обязательств;
- Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности, планирования, прогнозирования и эффективного управления гипермаркетом
- Контроль сохранности, наличия и движения имущества в магазине, правильности и своевременности расчетов;
- Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация);
- Информирование сотрудников об изменениях в законодательстве, обучение и сопровождение сотрудников по новым процедурам;
- Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды;
- Взаимодействие с отделами гипермаркета.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами;
- Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата;
-
График работы 5\2, по 8 ч + 1 ч обед.
-
Премии, дотация на питание 2950р., полис ДМС (включая стоматологию), корпоративная форма;
-
Комфортные условия труда: столовая, комната отдыха, спортзал;
-
Рабочий мобильный телефон с оплаченным пакетом связи;
-
Бесплатное обучение с первого дня работы;
МЕСТО РАБОТЫ: Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ. ЗАБОРЬЕ Д.130, МКР. ВОСТРЯКОВО.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20822515 на должность Специалист по работе с клиентами от компании ООО Центр Оперативного Профессионального Обучения в городе (населенном пункте) Москва