от компании (организации): AWG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20823698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20823698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20823698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик (3-я линия поддержки)
Кто мы?
Команда единомышленников, которые специализируются на проектах по цифровой трансформации и построению омниканальных решений для крупного бизнеса.
Мы работаем преимущественно с лидерами рынка и бережно относимся к качеству наших услуг, поэтому в команду мы ждем ответственных и продуктивных специалистов.
AWG в цифрах:
-
200 крутых специалистов
-
Столько же довольных работой сотрудников
-
Топ-5 в Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов
-
30+ любимых клиентов из рейтинга РБК 500, среди которых Leroy Merlin, Спортмастер, X5 Retail Group, М.Видео-Эльдорадо, Askona, SimpleWine, Дочки-Сыночки, Тануки, Сбербанк, Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, ПСБ и многие другие.
Чем предстоит заниматься:
- Решать инциденты и запросы поступающие на 3-ю линии поддержки;
- Написание инструкций в confluence для решения типовых инцидентов для передачи на другие линии поддержки (1,2);
- Взаимодействие с проектными командами (аналитики, разработчики) при нахождении багов системы для их исправления;
- Поддержка схем и решение инцидентов в Camunda Orchestrator;
- Анализировать статистику инцидентов и обсуждать с аналитиками и разработчиками возможные решения по устранению типовых инцидентов;
Что хотели бы видеть у тебя:
- Желание разбираться в продукте;
- Осознание, когда нужно остановиться в поиске проблемы и передать инцидент на 4 линию;
- Знания SQL на начальном уровне (select, join);
- Опыт работы с REST API клиентами (мы используем Postman), понимание разницы между GET, POST, PUT, PATCH запросами;
- Знание Kibana и умения ей пользоваться;
- Опыт работы с системами логирования;
- Опыт работы в ITSM системах.
Что будет плюсом:
- Опыт работы с Camunda оркестратором;
- Опыт написания скриптов.
Почему тебе стоит нажать на кнопку откликнуться:
-
У нас есть собственная Академия AWG, которая включает в себя внутреннее и внешнее обучение, а также сертификацию. У всех сотрудников есть индивидуальный план развития. Мы вкладываемся в своих ребят.
-
Социальный конфигуратор, в котором плюшки на любой вкус: ДМС, оплата карты “Тройка”, фитнес, повышение квалификации, изучение языков, подписки, карточки для оплаты врачей и ресторанов.
-
#ГОРЫРАБОТЫ и #МОРЕРАБОТЫ - корпоративные выезды два раза в год за счет компании в горы зимой и на море летом. Скучно не будет точно
-
Проводим время вместе: ходим в бары, играем в квизы и MMORPG, играем в футбол, смотрим фильмы, путешествуем.
-
Мы - движовые, как стартап, надежные, как корпорация!
-
Присоединяйся!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик (3-я линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20823692 на должность Менеджер по контролю от компании X5 RETAIL GROUP в городе (населенном пункте) Москва