от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: от 25000 до 42000 руб.
Вакансия № 20826317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20826317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20826317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами со знанием французского языка (удаленно)
Skyeng — одна из крупнейших EdTech компаний в Рунете с оценкой в $130 млн по данным на 2020 год.
Входит в топ-30 IT-компаний России по версии Forbes.
Международный отдел online-школы английского языка Skyeng ищет в команду международного отдела менеджера по работе с клиентами со знанием французского языка.
Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять свои самые крутые профессиональные качества - тебе к нам!
Что тебе поможет быть успешным на этой должности:
- Французский на уровне C1 и выше;
- Грамотность, вежливость, умение слушать, умение презентовать и аргументировать;
- Позитивный настрой;
- Возможность создать комфортные условия для работы из дома.
Твоим преимуществом будет:
- Владение английским на уровне B2 и выше;
- Опыт работы в продажах или опыт работы в call-центре
- Опыт работы в CRM-системах.
Технические требования:
-
Возможность работать с ноутбука/компьютера;
-
Операционная система: Windows 8/8.1/10, Mac OS X 10.11 и выше;
-
Наличие гарнитуры с микрофоном и HD веб-камеры.
Чем нужно заниматься:
- Вести клиента к его мечте - знанию английского языка;
- Работать с поступившими в школу заявками клиентов (теплые клиенты);
- Собирать первичную информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, сфера деятельности клиента);
- Записывать клиента на бесплатный вводный урок английского;
- Консультировать и сопровождать новых клиентов до выхода на вводный урок (звонки, переписка в WhatsApp, эл. письма);
- Обеспечивать связь между отделами (отдел вводных уроков);
- Вести историю общения с клиентами в базе CRM;
- Отслеживать личный KPI ежедневно.
Мы предлагаем:
- Полную занятость и удобное расписание;
- Достойную оплату труда;
- Удаленную занятость;
- Интересный и нестандартный проект;
- Супер-команду воодушевленных людей;
- Карьерный рост и развитие;
- Возможность работать из любой точки мира;
- Скидку 50% на уроки английского языка, математики и шахмат, а также приятные бонусы и скидки от наших партнеров.
Отбор кандидатов на данную вакансию проходит в несколько этапов. В рамках первого этапа Вам будет предложено пройти видео-интервью с записью трех ответов на французском языке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами со знанием французского языка (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20826313 на должность Специалист службы поддержки интернет-магазина со знанием румынского языка от компании Philipp Plein в городе (населенном пункте) Москва