от компании (организации): ООО Юнатеус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20831954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20831954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20831954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Supervisor of Sales Call Center (remote)
Всем привет)
Unateus - международная fulfillment компания, которая успешно развивается на рынках Нигерии, Кении и Ганы. Мы оказываем большой спектр услуг для наших клиентов. Одна из них - Sales/Telemarketing Call Center.
У нас открывается новая страна и нам нужен человек, который возглавит наш колл-центр и приведет нас к необходимым результатам.
Мы рассматриваем кандидатов не только с менеджерским опытом, но и с позиций супервайзеров, заместителей руководителей. Мы хотим дать возможность достойному кандидату расти и развиваться в профессиональном/карьерном плане.
А теперь, по пунктам:
- ехать в Африку вам не нужно, работа удаленная, но свободный английский вам нужен.
- у нас колл-центр, который занимается продажами, для наших клиентов. А это значит, что есть KPI. И их нужно достигать.
- смысл этой должности в том, чтобы люди на другом конце света работали хорошо и правильно, достигали результатов и наращивали объемы в колл-центре.
- еще раз: работа удаленная, вам не нужно ехать в офис, и тратить время на дорогу. Мы все работаем из дома, бережем здоровье, друг друга, и работаем на качество.
Обязанности работника на вакансии: Supervisor of Sales Call Center (remote)
- Руководство штатными сотрудниками колл-центра;
- Написание скриптов;
- Обучение персонала;
- Управление персоналом: управление текучестью, формирование команды. Адаптация и обучение новых сотрудников, внедрение и адаптация под задачи отдела;
- Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками (в т.ч. в crm.
- Написание скриптов, корректировка и улучшение существующих, контроль сроков работы над проектами);
- Контроль качества работы операторов call-центра (прослушка и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
- Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра.
- Организация и повышение эффективности процесса продаж;
- Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов;
- Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
Что нужно будет делать:
- Создания с нуля алгоритмов, бизнес-процессов отделов клиентского сервиса, обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж;
- Управление отделами обработки заявок, холодных продаж, дистанционных продаж, ведения клиентов;
- Контроль задач и показателей NPS
- Выстраивание структуры рабочей команды и коммуникации с нуля;
- Внутренний менеджмент смежных подразделений в части клиентского пути;
- Мотивация, обучение и контроль персонала;
- Координация и взаимодействие со смежными отделами.
Какие навыки и качества нам важны:
- Продвинутый пользователь: MS Excel, СRM-систем, IP телефонии, систем автоматизации коммуникаций с клиентом;
- Глубокое понимание принципов построения процессов телемаркетинга и клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики;
- Инициативность, многозадачность;
- Стратегическое мышление;
- Развитые аналитические и организаторские способности;
- Ориентированность на результат;
- Способность принимать решения и нести ответственность за результат;
- Наличие подтверждённых кейсов;
- Практический опыт управления удаленными сотрудниками и линейными руководителями;
- Опыт решения сложных ситуаций;
- Опыт работы в удаленном клиентском сервисе.
Если вам интересно, мы ждем ваше резюме.
До встречи)
Откликнуться на эту вакансию: Supervisor of Sales Call Center (remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20831953 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ООО ОМ Компани в городе (населенном пункте) Москва