от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20845332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20845332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20845332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист второй линии поддержки
В Росбанке возможен полностью дистанционный формат работы: откуда работать - решать только тебе! Приходи к нам, чтобы работать над амбициозными и интересными проектами и наслаждаться балансом между работой и личной жизнью!
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист второй линии поддержки
- Обеспечение 2-й линии поддержки приложений;
- Анализ и предотвращение сбоев;
- Решение инцидентов и взаимодействие с 3-й линией поддержки (разработчики);
- Сопровождение мониторинга поддерживаемых приложений;
- Управление доступом пользователей и полномочиями в приложениях;
- Установка патчей и релизов приложений;
- При желании автоматизация системы
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист второй линии поддержки
- Опыт работы с CRM-системой и знание SQL;
- Опыт работы с Siebel CRM приветствуется;
- Знания и опыт работы с Linux;
- Знание и опыт работы с web-приложениями;
- Опыт работы в IT подразделении, желателен опыт работы в банке или финансовой организации от 3-ех лет;
- Желание развиваться в своей профессиональной области, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист второй линии поддержки
- Уникальная возможность – полностью дистанционный формат работы. Откуда работать – решать только тебе!
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист второй линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20845330 на должность Аналитик процессингового ПО от компании АО Топливная Процессинговая Компания в городе (населенном пункте) Москва