от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 20846480 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20846480 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20846480 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки CRM (удаленная работа)
РАБОТУТ – это целая экосистема, в центре которой находится человек и его потребности. Наша задача создать комфортные и стабильные условия работы и карьерного роста. Миссия РАБОТУТ состоит в том, чтобы работа приносила радость каждому.
Экосистема РАБОТУТ представлена набором сервисов и решений, которые разработаны исходя из потребностей человека:
- Система дистанционного обучения;
- Реферальные программы;
- Системы бонусирования;
- Персональный сервис для поддержки сотрудников и соискателей.
Результативность, стабильность, добропорядочность, индивидуальный подход к каждому – это главные ценности нашей Компании.
РАБОТУТ - завтра на работу!
Что мы ждем от вас: -
Администрирование пользователей в CRM системе;
-
своевременное выполнение заявок в service desk;
-
производить настройки и исправления в CRM и 1С;
-
обучение пользователей работе в CRM, в рамках решения по заявке;
-
решение обращений пользователей (интерфейс системы, база 1С, прямые запросы в БД);
-
отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе service desk;
-
взаимодействие со службами технической поддержки сервисов в процессе решения вопросов пользователей.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
- хороший кругозор в области информационных технологий,
коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ориентация на достижение результатов, пунктуальность, честность, ответственность.
Будет плюсом:
-
Техническое образование;
-
опыт работы в технической поддержке информационных систем;
-
базовые знания и опыт работы в 1С;
-
базовый уровень создания SQL запросов;
-
уметь работать в режиме многозадачности;
-
уметь самостоятельно решать задачи;
-
желание узнавать новое, профессионально расти и развиваться;
-
высокий уровень ответственности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- широкие возможности для Вашей реализации и развития;
- бесплатное обучение;
- полная занятость;
- опытные партнеры, которые всегда подержат и подскажут.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки CRM (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20846465 на должность Ассистент руководителя от компании ООО Знак отличия в городе (населенном пункте) Москва